Понимаете разницу?

Date: 2015-11-06 08:47 pm (UTC)

Date: 2015-11-06 08:55 pm (UTC)

From: [identity profile] student-geolog.livejournal.com
все правильно сказал
Date: 2015-11-06 09:05 pm (UTC)

From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Главный вопрос к яшарлистам был совсем другой. Почему убивать за карикатуры нельзя, а убивать за гражданскую позицию можно? Шарлисты почему-то резко слепли в дни Одессы, Луганска и Донецка. Нельзя быть гуманистам по нечетным, с 9 до 16.00.
Date: 2015-11-06 09:05 pm (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Air Cocaine - это скорее вот это https://news.vice.com/article/two-french-pilots-in-air-cocaine-case-flee-dominican-republic-with-help-from-friends

На первой наверху как я понимаю написано "Опасности полётов российскими лоукостерами".
Date: 2015-11-07 01:27 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо, поправил.
Date: 2015-11-06 09:13 pm (UTC)

From: [identity profile] baskavacan.livejournal.com
Убивать нельзя. Сажать - можно. Потому что границы - они должны быть.

Да, я - не Шарли даже когда все были Шарли.
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
там и похуже - там ЗА "убивать"
http://igparis.livejournal.com/238198.html
Date: 2015-11-06 10:58 pm (UTC)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com
убивать не надо, грех
а вот в морду не плохо бы
Date: 2015-11-07 05:56 am (UTC)

From: [identity profile] berezov.livejournal.com
убивать нет, но поглядывать как на мудаков - самое оно.
мой близкий друг написал: "а чего они не опубликовали каррикатуры на убитых своих журналистов".

самый действенный метод от подобного морального разложения - это полное игнорирование, порой молчание доходит лучше слов, но в современном мире гадкие вещи тиражируюся моментально.
Edited Date: 2015-11-07 05:58 am (UTC)
Date: 2015-11-15 09:55 am (UTC)

From: [identity profile] red-irishman.livejournal.com
Удивительно, что эту тему, дружно "проигнорировали" все топовые блогеры.
Не хочу строить догадки.
Я даже написал двум таким блогерам вопрос, что они думают по поводу этих карикатур.
Ответа до сих пор нет.

Вот интересно, будут ли карикатуры на события в Париже 13.10.15 ?

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678