(Читать на Тильде)

Date: 2015-12-05 05:11 pm (UTC)

From: [identity profile] deskoul.livejournal.com
Ох, порция красивостей. Спасибо!
Date: 2015-12-05 05:36 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам!
Date: 2015-12-06 04:20 am (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Какими правилами вы руководствуетесь при выборе профиля?У меня кроме Astia ничего не приживается)))
Date: 2015-12-06 12:40 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Где, в десктопном RNI или а мобилке?
На десктопе у меня довольно много любимых профилей. Внегативных все Fuji Pro, Superia и Kodak Gold очень хороши. В винтажных есть неплохие версии Кодахромов.

Особых правил нет, просто прохожу по ним и смотрю, что мне нравится больше для данного сюжета. С цифры картинка приезжает немного скучной и привычной, примерно как мы глазами видим. Кроме того, некоторые цвета на цифре неестественно выпячены — красные, зеленые, иногда пурпурные. Поэтому мне нравятся те пленочные профили, которые подчеркивают разделение цветов на теплые/холодные и гармонизируют проблемные цифровые цвета.

Какие профили применять — думаю, что дело вкуса, неправильного выбора быть не может )
Date: 2015-12-06 06:06 pm (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Мда..."все приходит с опытом"(с)Каста
Спасибо!
Да,карточки в это раз вышли еще лучше,супер!
Date: 2015-12-06 04:22 am (UTC)

From: [identity profile] maf4ik.livejournal.com
как всегда восхитительно. каждый раз с огромным удовольствием читаю ваши дневники.
а теперь и на истаграмм подписался)
Date: 2015-12-06 12:40 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо.
Date: 2015-12-06 07:09 pm (UTC)

From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
Спасибо, Олег. Красота.
Date: 2015-12-06 08:39 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Date: 2015-12-07 09:14 am (UTC)

From: [identity profile] cmotruc.livejournal.com
Хотел еще больше красоты и попытался подписаться на ваш инстаграм, но что-то пошло не так.
Почему-то в залогиненном состоянии не находит страницу /oleglukyanov. Если разлогиниться, то страница видна. Меня приняли за бота?
Date: 2015-12-07 09:25 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Не знаю, все может быть.
Date: 2015-12-11 10:18 am (UTC)

From: [identity profile] danilovdm.livejournal.com
Спасибо! Особенно за раскрытие темы виадука и не менее замечательных быков. А за основы сторителлинга, или как там правильно - тем более спасибо. Думается в январе будут картинки с особенностями празднования рождества?!
Date: 2015-12-14 11:58 pm (UTC)

From: [identity profile] antimoloko.livejournal.com
Бжжжественно, as usual )
Date: 2015-12-16 09:56 am (UTC)

Date: 2015-12-16 09:20 am (UTC)

From: [identity profile] kit-ryba.livejournal.com
Не поспеваю за глубиной твоего слога, мой дорогой друг! Но стараюсь )
Date: 2015-12-16 09:56 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Перечитал – и правда, фиг поймешь.
Надо сократить научную часть на досуге.
Date: 2016-02-14 07:15 am (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Я думал, что лайтрумовские пресеты безнадёжны, в отличие от телефонных. ))
Date: 2016-02-14 11:42 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Да не, ЛР вполне. Хорошие пресеты его, как инструмент, вообще на новый уровень переводят.

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678