Date: 2016-02-17 11:52 pm (UTC)

From: [identity profile] bioplants.livejournal.com
Кстати а почему вы меня втихушку забанили (никнейм без -s)? Не припомню, чтобы писал у вас что-то негативное. И тем более в связи с такой Вашей позицией: http://oleg-l.livejournal.com/386373.html
Date: 2016-02-18 03:22 pm (UTC)

From: [identity profile] rastler.livejournal.com
Отличные фото и текст.

P. S. А почему бы не переехать на медиум с тильды?
Date: 2016-02-18 03:43 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Медиум я раньше пробовал. Он неплох для текстовых постов с вкраплениями иллюстраций, но мне с моими картиночными постами, не очень подошел. Тильда заметно мощнее и симпатичнее в плане работы с полноэкранными фото и видео.
Edited Date: 2016-02-18 03:46 pm (UTC)
Date: 2016-02-19 05:30 am (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Спасибо!Всегда с интересом слежу за рубрикой "дневника"!Он-как глоток свежего воздуха среди всех этих постов с описанием уникальных и точных методик ухудшения изображения :)
Date: 2016-02-19 08:08 am (UTC)

Date: 2016-02-19 08:32 am (UTC)

From: [identity profile] mrwerty.livejournal.com
Спасибо! Не думал что здание может сфокусировать такой сильный луч.
Date: 2016-02-19 10:04 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ага. Большое и вогнутое может, как оказалось.
Date: 2016-02-21 12:21 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
Как всегда с удовольствие почитала и посмотрела на компе! И даже смеялась, спасибо))
Date: 2016-02-22 12:18 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо )
Date: 2016-02-29 10:02 am (UTC)

From: [identity profile] kit-ryba.livejournal.com
Я понял что захожу раз в неделю в жж по прямой ссылке на твой блог, только чтобы не пропустить апдейт дневника ) Подписку чтоли какую нибудь изобрести )

А что за линзу ты крепишь к x-e2 чтобы получить такую глубину? http://take.ms/UrRDv
Date: 2016-02-29 12:08 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо, Темыч! Рад, что читаешь и комментишь иногда )

Подписка - либо в фб, туда все кросс-постится, либо прямо подписка-подписка на Oleg.tilda.ws

Линза - это не X-E, это, скорее всего, 5D с объективом 85mm f1.2

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678