(Читать на Тильде)

Date: 2016-04-26 06:12 am (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Кайфушечка!
Date: 2016-04-26 10:32 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Thanks!
Date: 2016-04-26 10:02 am (UTC)

From: [identity profile] bystritsky.livejournal.com
Я бы сказал, что охуенно! Тильда всё-таки прекрасна! Когда смотришь на фотографию, которая занимает весь монитор, то создается впечатление, что сам где-то внутри фотографии шатаешься.
Tide pools я бы назвал заводью. Только заводь, как правило, это проточное что-то, а тут - это именно лужа, т.е. стоячая вода. В русском языке приливной, стоячий - это кривовато и не поэтично, поэтому просто заводь. Кому не нравится, пусть умничает "тайд пулз". ))
А штопор-попугай прекрасен.

Очень понравилась обработка. Буду гуглить RME или как их там.
Date: 2016-04-26 10:32 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Thanks!
Date: 2016-04-26 12:02 pm (UTC)

From: [identity profile] У. Любовь (from livejournal.com)
Очень захотелось отметиться, как поклонница. Очень нравятся Ваши фото. Одна из них (из предыдущего или предпред дневника) стоит фоном рабочего стола на рабочем компе и домашнем ноуте.
Date: 2016-04-26 12:51 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ха-ха! Спасибо )
Date: 2016-04-26 03:03 pm (UTC)

From: [identity profile] bioplants.livejournal.com
Добрый день. А почему вы меня вдруг втихушку забанили? Я ничего настолько ужасного в вашем журнале не писал.
Date: 2016-04-26 05:23 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Понятия не имею. Но учитывая то, как редко я кого-то баню, наверное было за что.
Подсказка: я могу забанить за спам, оскорбления участников дискуссии или за слишком большое количество комментариев без смысловой нагрузки.
Date: 2016-04-26 06:45 pm (UTC)

From: [identity profile] bioplants.livejournal.com
Ну вот последний коммент, который остался в архиве почтового ящика. Касался он конкретного фото:
http://oleg-l.livejournal.com/375210.html?thread=4481194#t4481194
Date: 2016-04-26 06:48 pm (UTC)

From: [identity profile] bioplants.livejournal.com
Отправил ответный коммент со ссылкой на ваш же коммент в вашем же блоге блог, теперь он "в подозрительных".
Date: 2016-04-26 11:34 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Как это все подозрительно.
Date: 2016-04-26 07:02 pm (UTC)

From: [identity profile] klood.livejournal.com
как всегда, замечательные истории в картинках и буквах. спасибо)
Date: 2016-04-26 08:22 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
вэлкам!
Date: 2016-04-27 09:35 am (UTC)

From: [identity profile] deskoul.livejournal.com
Ой спасибо. Действительно ждал, скучал!
Date: 2016-04-27 09:47 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам )
Date: 2016-04-27 03:43 pm (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Спасибо большое за отличный дневник!Почаще бы...
С нетерпением буду ждать обзор на RNI F
А на пленку и Сони А7 вы перестали снимать?
P.S? Ну и капча,блин...
Edited Date: 2016-04-27 03:48 pm (UTC)
Date: 2016-04-27 04:30 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Капча неизбежна, увы. Отключал пару раз — тут же боты и спамеры набегают.
Пленку и сони — не, не перестал, просто в этот раз так получилось )
Date: 2016-05-10 06:57 am (UTC)

From: [identity profile] mrwerty.livejournal.com
Класс! Ждем следующий!
Date: 2016-05-18 05:12 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
Я Ваша навеки поклонница)))
Штопор бесподобный, фотографии еще лучше, текст гениальный, ну в общем я фанатка самая что ни на есть!
Date: 2016-05-18 06:28 pm (UTC)

April 2017

S M T W T F S
      1