Date: 2016-05-13 05:34 am (UTC)

From: [identity profile] bystritsky.livejournal.com
И всё же тильда прекрасна: просто и лаконично.
Я уже еле терпел, чтоб внизу узнать, чо за фильтр на фотках, как вот такое разоблачение.
Пожалуй, даже хорошо, что никаких фильтров.
Date: 2016-05-13 12:02 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ага, тильда доставляет.
Лучшая платформа с точки зрения дизайна и поведения финального поста.
Date: 2016-05-13 12:05 pm (UTC)

From: [identity profile] bystritsky.livejournal.com
Я покурил эту тильду: там и лендинги делают и целые сайты с бренд-адресами (моёимя.ком) и пр. Крутая платформа, да. Разобраться во всех рюшечках надо.
Date: 2016-05-13 09:10 am (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Когда дошёл до "просторов" - развернул на весь экран (все 34 дюйма). Лепота!

Финальная строчка - это прямо скажем бомба.

Кстати, если до Canary 20 километров по прямой - почему получается до центрального Лондона больше часа на поезде? У меня вот сын за 30 минут доезжает до городка в 35 милях. Экспрессом правда.
Date: 2016-05-13 12:10 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Про поезда – интересный вопрос. Я просто проходил мимо и тыкал в гугло-карты, какой маршрут они предложат. Оттуда есть прямой Темзлинк до Слона-и-Замка — говорит 49 минут. Ну и дальше надо как-то добираться — метро и т.п., еще считай минут 20–30 до любого популярного места.

До Канари-Варфа, по прогнозу, чуть быстрее – 1:05 примерно.

Возможно ЖД ветка старая или остановок много или экспрессов нет. Или это просто глушь и задница :-)
Edited Date: 2016-05-13 01:26 pm (UTC)
Date: 2016-05-15 01:12 am (UTC)

From: [identity profile] doch-ramandu.livejournal.com
Страшненькие дома - послевоенной постройки, не до заморочек видно было. Новые тоже, впрочем, бывают страшненькие :) Потому что буквально каждому хочется свой дом и садик, и вотпрямщас сразу, чтоб с родителями не жить и ипотеку за лет пятнадцать-двадцать пять выплатить. Поэтому строительные нормы, хм, жесткие и местами безумные. Окна маленькие как мне кажется, естественно вытекают из дробления этих домов внутри на крошечные спальни.
Желтое везде - это рапс, ага, в нем вообще пол-Европы. Наделают потом из него масла, топлива и всякого практичного.
Батареи на дожде и улитках, хаха :) В точку :)))) Но кажется, в Лондоне солнечных часов в году официально больше, чем в Москве. Неофициально непонятно, потому что каждые пять минут новая погода )
Date: 2016-05-15 08:36 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
О. Рапс! Гениально!

...могли бы, всю маленькую спальню и застеклить от пола до потолка, как в Скандинавии. Ей бы только на пользу пошло.
Date: 2016-05-18 05:07 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
Олег, смотрю все Ваши посты с нетерпением и всегда на широком экране, правда не всегда успеваю за логиниться и оставить комент! Люблю разглядывать фотографии, всегда таки вкусные, даже на телефон, как оказывается))
Date: 2016-05-18 06:27 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо! :-)
Date: 2016-08-19 11:53 am (UTC)

From: [identity profile] evergestis.livejournal.com
Только bluebells -- это не колокольчики, а гиацинтики.
Date: 2016-08-19 01:01 pm (UTC)

From: [identity profile] evergestis.livejournal.com
Гиацинт (hyacinth) - Hyacinthus.
Гиацинтик (bluebell) - Hyacinthoides.