— Не, не самый. Ничего не делать, пользоваться на здоровье. Хороший, годный язык.

Date: 2016-06-06 11:41 am (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com

Так вот, там высказывалась мысль что при том что английский - более богатый язык, есть одна категория в которой русский его побивает по выразительности. Это - глаголы вообще, и глаголы движения - в частности.

Date: 2016-06-06 12:08 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Интересно. Покажешь, если нагуглишь?
Я в жизни часто встречаю примеры, в которых то один язык пасует, то другой. Но ленюсь записывать их, а потом быстро забываю.
Date: 2016-06-06 08:08 pm (UTC)

From: [identity profile] gerva1se.livejournal.com
Еще, наверное, в русском существенно шире возможности для построения стихотворных рифм и подобного. Не просто же так на английском сочиняют практически одним верлибром.
Date: 2016-06-06 12:15 pm (UTC)

From: [identity profile] marina-nif.livejournal.com
Я очень не люблю такие сравнения, когда говорят: "ах, поглядите какой скудный это .. (вставить название языка) по сравнению с русском. Ах, у них есть предложение "Green green green" !

Я считаю английским очень интересным, там классные структуры, совсем иной способ построения, это же потрясающе, это совсем другой тип мышления! Так же как другой тип мышления - китайский, другой тип мышления - арабский... Это же классно! Причем, мое уважение и восхищение русским языком с изучением английского наоборот только выросло. Особенно в русском языке меня восхищают приставки: можно образовывать кучу новых, совершенно иных по значению слов. А в английском, например, интересная система аспектов времени. В русском раньше тоже такое было, но ушло.
Edited Date: 2016-06-06 12:16 pm (UTC)
Date: 2016-06-06 10:43 pm (UTC)

From: [identity profile] eugene uvin (Е.Увин) (from livejournal.com)
А из болгарского ведь не ушло? (Демонически смеётся)
Date: 2016-06-06 12:27 pm (UTC)

напугали...

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Gondolni – думать
gondolok, gondolsz, goldol, gondolunk, gondoltak, gondolnak,
gondolom, gondolod, gondola, gondoljuk, gondoljatok, gondolják,
потом прошедшее время: gondoltom, gondoltod..., и пр., и пр....

alapgondolat
gondolta
átgondolni
gondoljon
gondolkodásban
gondolatával
gondolkodni
И не сосчитать!
Date: 2016-06-06 05:07 pm (UTC)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com
Разве в русском языке есть слова "бежался" и "бегался"?
Date: 2016-06-06 05:09 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Это уже другой аспект картинки, для самых наблюдательных )
И "бежав" два раза.
Date: 2016-06-06 05:39 pm (UTC)

From: [identity profile] tamara-k.livejournal.com
немного тангенциально, но вот тут похожее сравнение - с агглютинативно-флективный финским :)
https://linustechtips.com/main/topic/72936-english-swedish-german-and-finnish-decline-dog/
Date: 2016-06-06 05:51 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ишь! И не проверишь.
Date: 2016-06-06 10:39 pm (UTC)

From: [identity profile] eugene uvin (Е.Увин) (from livejournal.com)
Сравнивать богатство двух языков с полным циклом лексики из мировой десятки это как-то странно. На обоих вроде бы есть всё, вплоть до оперы, тех. литературы, спец. литературы, богатой худ. литературы. Значит, на всём этом эти языки были стилистически и лексически развиты. И любой язык можно до такого состояния довести, будь то хоть мумба-юмба какая-нибудь.
Date: 2016-06-07 03:41 am (UTC)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Только вчера думал, что английский язык очень сложный. Многообразие контекстных смыслов простейших слов типа on, off, put, get - ошеломляет. Все значения слова close тоже легли на язык не сразу.
Date: 2016-09-02 07:00 pm (UTC)

From: [identity profile] akiraniu.livejournal.com
Я английский этот уже ненавижу. Пошел наверное 11 год как я его мучаю, и хотя уже говорю, пишу,думаю,читаю,обучаю других,
только что не пою,НО по гре*анным яз. школ тестам у меня неизменно
показывают ваш уровень-intermedia,типа учили вы 10 или нет,выше головы не прыгните все равно;)
Надо было родиться бы в Англии,было бы проще с этим)
Date: 2016-09-02 10:44 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Возможно, стоит для начала поработать над русским.
Пунктуацию, пробелы, прыгнЕте и т.п.
А там и английский подтянется.
Date: 2016-09-04 01:44 pm (UTC)

From: [identity profile] akiraniu.livejournal.com
не уверена что получиться,но спс за совет.)

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678