(Читать на Тильде)

Date: 2016-08-08 08:09 am (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Хотел написать "as usual", но в этот раз ты себя превзошел. Жук прекрасен, равно как и окаменелости. Не говоря уже о коте и жене.
Date: 2016-08-08 02:59 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо )
Date: 2016-08-08 08:20 am (UTC)

From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Спасибо, всегда с огромным удовольствием читаю и смотрю ваши наблюдения.
Date: 2016-08-08 02:59 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Date: 2016-08-08 08:34 am (UTC)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com
Спасибо! Это прекрасно
Date: 2016-08-08 02:59 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
И вам спасибо )
Date: 2016-08-08 09:49 am (UTC)

From: [identity profile] bystritsky.livejournal.com
Благодаря вам ЖЖ жив!
Ах, как прекрасна тильда и фотографии во весь экран.
Лонг лив, так сказать!
Date: 2016-08-08 02:59 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Так и есть, без Тильды никуда )
Date: 2016-08-08 09:53 am (UTC)

From: [identity profile] ghost3.livejournal.com
Вот только отложил "Женщину французского лейтенанта", открыл жж, а тут те же самые места, по которым гуляют герои Фаулза!
Настоящая augmented reality + сontextual advertising! Хорошо, что пока без advertising.
Date: 2016-08-08 03:00 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Забавно )
Спасибо, что читаете )
Date: 2016-08-08 07:58 pm (UTC)

From: [identity profile] norjat.livejournal.com
Замечательный был июль!
Спасибо!
Date: 2016-08-08 08:11 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам )
Date: 2016-08-16 10:15 am (UTC)

From: [identity profile] kit-ryba.livejournal.com
Офигеть, я с мелким хожу в музей посмотреть на эти раковины, а тут под ногами валяются ) Да и красивые какие!
Как всегда рад снова почитать про твои приключения!

ps начал активно использовать RNI для лайтрума, моему восторгу нет предела! Настолько гармонично выходит результат, что править руками ничего не приходится. Я даже не вынес переизбытка картинок и теперь сублимирую их сюда http://artemgridin.tumblr.com )
Date: 2016-08-16 10:46 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Офигенный тумблер! Сейчас подпишусь... по RSS -)

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678