В ближайшее время если дойдут руки напишу жизненный и очень правдивый (как обычно, в общем) ее обзор. А пока анонс. Если вы хотели что-то узнать про эту Лейку, окромя сухих цифр, но не знали где спросить, можете оставлять вопросы и пожелания к обзору здесь, в комментариях.

Date: 2016-08-19 07:30 pm (UTC)

From: [identity profile] Сергей Афонькин (from livejournal.com)
Не то чтобы я не знал где найти, но как-то не с руки: а в чём вообще отличие камер лейка от других? Стекло своё – это понятно. Но не стеклом единым. Матрицы же они сами не выпускают?
Date: 2016-08-19 08:06 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Заявка принята, напишу свои пять копеек.
Date: 2016-08-19 07:38 pm (UTC)

From: [identity profile] alnimor.livejournal.com
4200 USD! неД!)
Date: 2016-08-19 08:07 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Сам не поверил. Первая действительно доступная лейка ever! :-D
Date: 2016-08-20 03:30 am (UTC)

From: [identity profile] alnimor.livejournal.com
Лейка есть у нас на даче,
С этой лейкой я дружу,
Если лейку кто-то спрячет,
Места я не нахожу!
Date: 2016-08-20 06:23 am (UTC)

Date: 2016-08-19 09:08 pm (UTC)

From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Хорошенькая.
Date: 2016-08-19 10:18 pm (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
О! Надеюсь при встрече будет возможность покрутить в руках.
Date: 2016-08-20 06:24 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Самоса бой!
Date: 2016-08-20 01:00 am (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
1. На картинке 28мм. Если взяли только с одним стеклом,то почему только это фокусное?
2. Все старые стекла продали?А как же "теплый ламповый звук рисунок" полтиннника от минольты?
3. Проводится ли в камере при генерации жипега хоть какая-то гармонизация, или на выходе все тот же скучный цифровой цвет?
4. Почему Лейка?Новые Соньки,говорят, весьма неплохи,а новая фуджи Х-Т2 чуть ли не прямой конкурент трипятака по скорости работы.
Date: 2016-08-20 06:27 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Принято!
На первый сразу отвечу — кроме 28mm вариантов не было, потому что Q — полнокадровый компакт с несменной линзой. (Как Sony rx1 примерно)
Date: 2016-08-20 07:32 am (UTC)

From: [identity profile] skunda.livejournal.com
Т.е. я свой 35 мм сюда не поставлю, получается? )
Date: 2016-08-20 10:54 am (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Спасибо!Остается надеяться,чтобы руки таки дошли))

Помнится,обзор про трипятак читал раз 10 перед его покупкой.Самый честный и точно передающий ощущения от владения,из того, что удалось найти на русском.
Date: 2016-08-20 11:20 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо. Руки постараются дойти )

April 2017