oleg_l: (Medved)
[personal profile] oleg_l

В англоязычном мире это называется "Gear Acquisition Syndrome" — до недавнего времени у меня было пять камер разных систем, считая с айфоном. (UPD: Шесть! Малыша Instax Mini забыл посчитать.) Из них две неплохие беззеркалки: Fujifilm X-E1 и Sony a7r.

Но по итогам пары-тройки лет владения я понял, что снимаю ими очень редко потому что они тормозят, предпочитая либо телефон, который всегда с собой, либо большой 5DIII. В итоге и Fuji и Sony, со всеми линзами и переходниками, отправились к новым владельцам, а я рассудил, что для Дневников Наблюдений сгодится и айфон.

Не сгодился. Оказалось, что когда делаешь посты на Тильде, то видно, что снимать айфоном для полного экрана это пока не совсем то. Детализация и цвета часто уступают полноразмерным камерам. Поэтому я решил, что мне нужна еще одна камера, между айфоном и Кэноном 5D. Легкая, тихая, незаметная и с картинкой полноценного качества. Для документирования моментов жизни, стрит-фото и всяких фото-эссе. И, главное, без диска творческих режимов (спорт, пейзаж и вот это все). Не знаю, есть ли у этого синдрома название, но когда я вижу такой диск на камере, то испытываю нечто между глубоким эстетическим страданием и не менее глубокой жалостью. К тем, кого злые маркетологи заставили этот диск делать.

Всякому известно, что лучшие компактные камеры с классическим управлением делает Fuji. А одна из лучших их камер для стрит-фото — это Fujifilm X100T. Поэтому, я решительно, без тени сомнения, занес палец над кнопкой "Buy Now" чтобы ее и купить. Но в последний момент что-то пошло не по плану. Палец дрогнул, и я стал обладателем машинки с заглавного фото. Это Leica Q.

В ближайшее время если дойдут руки напишу жизненный и очень правдивый (как обычно, в общем) ее обзор. А пока анонс. Если вы хотели что-то узнать про эту Лейку, окромя сухих цифр, но не знали где спросить, можете оставлять вопросы и пожелания к обзору здесь, в комментариях.

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678