(Читать на Тильде)

Date: 2016-08-27 12:10 pm (UTC)

From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Сравнивать надо со 109. Или с Panasonic lx100.
Date: 2016-08-27 01:12 pm (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Прекрасный обзор!

Я себе лениво подумывал соньку покупать, а сейчас даже и не знаю :)
Date: 2016-08-27 01:32 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Не буду отговаривать ) Какую бы соньку ты не купил, она уже будет шустрее и лучше той, что была у меня. Плюс фактор личных предпочтений.
Date: 2016-08-27 01:44 pm (UTC)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Вот эта у меня болтается в вишлисте на амазоне уже какое-то время

https://www.dpreview.com/products/sony/slrs/sony_a6300

но всё никак не соберусь

может и совсем не соберусь :)
Date: 2016-08-27 03:50 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ишь!
Date: 2016-08-27 01:51 pm (UTC)

From: [identity profile] ztmr.livejournal.com
Отличный способ управления, именно поэтому смотрел когда-то на фудж икс 100. Но, он ни в какое сравнение не идёт с этой камерой. Хотя картинка икс 100 мне очень очень нравилась.
Date: 2016-08-27 03:47 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Да вот фиг знает. Учитывая его разумную цену и приятную картинку, может и идет.
Date: 2016-08-27 02:51 pm (UTC)

From: [identity profile] ilias.livejournal.com
кот просто нереального размера! там где рука на фото.
Date: 2016-08-27 03:49 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Так на фото кажется ) В жизни вполне реального. То есть просто большой кот, но не ужас-ужас, в стандартный кэт-флэп пролезает )
Edited Date: 2016-08-27 03:50 pm (UTC)
Date: 2016-08-27 04:54 pm (UTC)

From: [identity profile] Виктор Досманов (from livejournal.com)
Спасибо, приятно было почитать и посмотреть.
Date: 2016-08-27 05:35 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам!
Date: 2016-08-27 08:01 pm (UTC)

From: [identity profile] koposov.livejournal.com
Вот что ты сделал, Олег.
После такого обзора тебе «Лейка» преплачивать должна.
Были бы свободные средсва, тоже задумался о чё-то подобном.
Date: 2016-08-27 08:27 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
От лукавого это все :-) Fuji x100t посмотри, учитывая разумную цену, он гораздо лучше.
Date: 2016-08-27 08:47 pm (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Фокусное 28 кажется каким-то вызывающе широкоугольным.
Посмотрел картинки - в целом ок, жить можно. Наверное. )
Date: 2016-08-27 09:00 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
И это правда. Линза явно не для портретов. Имхо, весь фотик сделан для такой айфон-стайл съемки, чтобы и события и контекст влезали.
Date: 2016-08-28 09:55 pm (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Даёшь больше картинок с неё и других камер )
Date: 2016-08-29 12:20 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Обязательно. По мере поступления )
Date: 2016-08-27 11:39 pm (UTC)

From: [identity profile] zark0nen.livejournal.com
После прочитанного по другому взглянул на Лейку, спасибо за столь правдивый обзор! Ценник конский, потому сам пользую X-T10.
Date: 2016-08-28 08:54 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
И это более чем разумный выбор. Отличная камера!
Date: 2016-08-29 05:00 am (UTC)

From: [identity profile] timie-tii.livejournal.com
Спасибо за объемный и кропотливый, и при этом не сухо-циферный обзор!
Edited Date: 2016-08-29 05:01 am (UTC)
Date: 2016-08-29 07:57 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам!
Date: 2016-08-29 07:36 am (UTC)

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
А есть отдельная кнопичка для фокусировки?Рядом с выемкой под большой палец это вот как раз она?

А обзор как всегда на высоте!На несколько минут мне даже пришла в голову бредовая мысль купить в кредит Лейку.
Хорошо,что суровая российская реальность быстро вернула на землю и снова повернула мой взор в сторону Фуджи:)
Date: 2016-08-29 07:57 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Не, для фокусировки нет. Под большим пальцем — кастомизируемая кнопка. По дефолту она переключает режимы цифрового кропа 28/35/50мм. Либо ее можно настроить чтобы она делала AEL, AFL или оба сразу.

И правильно. Фуджи более разумный предмет )
Date: 2016-08-31 09:18 am (UTC)

From: [identity profile] kit-ryba.livejournal.com
Всячески одобряю эту прекрасную покупку. Сам поступил бы так же!
Для меня из минусов только то, что она не влезает в карман )
Date: 2016-08-31 10:05 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Потому что там уже телефон )
Date: 2016-08-31 09:21 am (UTC)

From: [identity profile] kit-ryba.livejournal.com
Ха, посмотрел что такое MD - это вообще прекрасное )
Date: 2016-08-31 10:06 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
XXI век, фигли.
Date: 2016-09-10 02:30 pm (UTC)

From: [identity profile] shalva epkhoshvili (from livejournal.com)
Вот зря, камера очень сбалансированная, абсолютно не перегружена кнопками, но при этом управление очень продумано. Из серии "2 кнопки - вкл и выкл". Ничего лишнего, только съемка. Камерный jpeg наверно лучший в сочетании с Суммилюксом, а там именно он. Камера идеальна для стрита, пейзажей. Все таки полный кадр. Матрица таже что в M и SL. Последняя прошивка добавила быстрое переключение профилей, регулировку зоны автофокуса и много других функций. Ну из минусов наверно размер, в карман не положишь, но с упором для пальца и рукояткой хват очень удобный. Наверно при меньшем размере баланс был бы не такой взвешенный. Про картинку не буду ничего писать, но все попытки добиться такого же цвета из рав, какой камера дает в jpeg в большинстве потерпели фиаско. Ну еще из минусов пожалуй слабая батарейка и поведение видоискателя на низких температурах. При -16 видоискатель сильно зеленит и проявляется инерционность. В остальном камера прекрасна.
Edited Date: 2016-09-10 02:34 pm (UTC)
Date: 2016-11-08 06:21 pm (UTC)

From: [identity profile] shchepinov.livejournal.com
Олег, а что за про профили Embedded и RNI? Первый мне вообще не знаком, а rni в лайтруме ведь использует адобе стандарт. Разве нет?
Date: 2016-11-09 04:43 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Салют!

Embedded — насколько я понимаю, некий профиль внедренный в леечный dng файл. В RAW форматах других камер я такого пока не встречал. А RNI раньше использовало профили Adobe, но начиная с четвертой версии ставит свои собственные профили для всех поддерживаемых камер.

Итого, для леечных dng файлов список доступных профилей у меня сейчас выглядит вот так: http://take.ms/khtlk
Edited Date: 2016-11-09 04:44 pm (UTC)
Date: 2016-11-11 03:03 pm (UTC)

From: [identity profile] langoler-z.livejournal.com
Я себе её хочу купить потому что она стоит дешевле отдельного объектива summilux 28 M))
Date: 2017-02-02 03:10 pm (UTC)

понравился стиль обзора

From: [identity profile] vvova.livejournal.com
вообще имхо сегодня цена . и к сожалению она убивает не только отдельные фирмы но и всю камера индустрию вообще. как то всё не так зеркалки дешевле беззеркалок тогоже уровня а дюймовочки дороже всех. очень много хороших камер, а продаж то и нет. живя в NYC и гуляя по самым фотографируемым местам, я скажем так за год видел 4 Х100 3 у японцев один у русского))Хпро одну, а7разных много с дорогими линзами в основном в руках у женщин после 40, и никогда х70 ,рикох правда не только видел но и настраивал. а вот лейку таки вижу всякие даже средний формат,м9 вчера видел даже две у двух девочек турисок, правильных таких ободранных до латуни))) так что лейку это не касается. но только лейку))
пс матрица таки наврное сони ибо она у почти всех сейчас сони.врядли лейка может наладить производстов матриц да и процессоров
так что будем ждать такойже но по приличной цене люмикс))
п.с на днях в обсуждении х70 на английском написал тоже самое почти. так факт что я видел гуляя по централ парку медиум формат лейку, вызвал у так называемого фуджи фотографа такую истерику, что он обозвал меня лжецом и ещё 8 коментов истерил заодно потёр все коменты))) так что лейка рулит!!!
Edited Date: 2017-02-02 03:16 pm (UTC)
Date: 2017-03-16 08:06 am (UTC)

From: [identity profile] himik-genuine.livejournal.com
По сути, ей не хватает только включения в стиле автомата Калашникова, чтоб от упора до упоры было "Выкл" и "Одиночные", а очереди поставить в промежуточное положение. И нормального объектива(в значении "нормального", а не "этот плохой, дайте хороший"). И то второе такое, на вкус и цвет.

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678