(Читать на Тильде)

Date: 2016-10-13 03:20 pm (UTC)

From: [identity profile] exxellenz.livejournal.com
Очень наблюдательный дневник, спасибо.
Date: 2016-10-13 07:20 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам )
Date: 2016-10-13 06:49 pm (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Надо вас на RPP подсадить )
Date: 2016-10-13 07:20 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
А я на нем уже сидел, но давно. Он хороший, но в итоге я с него слез почему-то. Уж больно технократичен.
Date: 2016-10-13 07:44 pm (UTC)

From: [identity profile] griffonkliff.livejournal.com
Понятно, да, такое сложно раскурить.

Я сумел его побороть и прикрутить профили из телефонного приложения. Эксперименты заняли прорву времени, зато теперь не нарадуюсь )
Date: 2016-10-13 10:27 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
А я что-то начал терять интерес к вдумчивой обработке. RPP забросил, в фотошопе уже тоже ничего не делаю, а ЛР остался т.к. удобен каталогизацией и скоростью — потыкал пресеты, выбрал какой нравится, применил, выгрузил, залил в блог и все, сидишь себе, подписи сочиняешь.

В общем-то сейчас уже такой пост-пост модернизм — сделал картинку — людям либо интересно, либо нет.
Date: 2016-10-13 07:12 pm (UTC)

From: [identity profile] mirielle-elenna.livejournal.com
"Очень велик соблазн развернуть один и пустить вниз, чтобы посмотреть на последующий хаос и истребление цивилизации. Но в этом году я удержался. "

А в прошлом году?? )))
Катушки такие - любовь моя, жаль у нас их разыскать трудно, убирают почти сразу же на хранение куда-то...
Date: 2016-10-13 07:21 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
А в прошлом высшие силы уберегли, не видел это сено так близко )
Date: 2016-10-13 08:32 pm (UTC)

From: [identity profile] cmotruc.livejournal.com
О, спасибо
Date: 2016-10-13 10:28 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлькам!
Date: 2016-10-14 07:33 am (UTC)

!

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
Спасибо за дневник!

Надеюсь,не обидит,если выскажу некое наблюдение от просмотра всей серии.
Картинки безусловно замечательные,съемка на уровне.Единственное,к концу просмотра меня не покидало некое ощущение...однородности,чтоли.Вроде бы сюжеты очень разные,а воспринимается все в целом несколько однообразно. Вам так не кажется?
Абсолютно безусловно, если оценивать каждую карточку в отдельности,фото шикарнейшие,радует и качество Лейки,и вкус при выборе ракурса, и выбор цветовой гаммы при постобработке.
Date: 2016-10-14 08:39 am (UTC)

RE: !

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Не знаю, все может быть. Я же не взаправдашний фотограф.
Date: 2016-10-14 11:53 am (UTC)

RE: !

From: [identity profile] fotoloo.livejournal.com
большинству российских "взаправдашных" коммерческих фотографов такой уровень съемки и не снится.Особенно касте стрит-"фотографов")))
Date: 2016-10-14 10:20 am (UTC)

From: [identity profile] deskoul.livejournal.com
Спасибо! Осенние наблюдения вообще шикарны.
Date: 2016-10-14 11:20 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо, что читаете )
Date: 2016-10-14 07:53 pm (UTC)

From: [identity profile] k1r.livejournal.com
Очень интересные заметки! А какой пресет любимый? Судя по фото их всего несколько
Date: 2016-10-14 10:07 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Да я уже не помню, просто прокликиваю все и выбираю наиболее подходящий.
Date: 2016-10-14 09:05 pm (UTC)

From: [identity profile] Светлана Лютова (from livejournal.com)
Спасибо! Как всегда замечательно волшебно.
Date: 2016-10-14 10:07 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Date: 2016-10-15 06:55 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
Все-таки огромное удовольствие читать такие дневники! И про пасифлору понравилось, я сама в этом году за ней охотилась и взяла ростки на рассаду;)
А кстати где можно взять пресеты RNI и как их воткнуть в LR? Я тоже так хочу обрабатывать)))
Date: 2016-10-15 07:42 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Пресеты здесь: http://reallyniceimages.com/store.html
Здесь есть бесплатная демка: http://reallyniceimages.com/products/rni-all-films-4-free-demo.html
Date: 2016-10-16 03:43 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
спасибо, попробую разобраться)
Date: 2016-10-18 10:59 am (UTC)

From: [identity profile] darsh.livejournal.com
формально главой Церкви Англии является королева, а не архиепископ. Кто он тогда если не глава?

Примас. Первосвященник, так сказать.
https://en.wikipedia.org/wiki/Primates_in_the_Anglican_Communion
https://en.wikipedia.org/wiki/Primate_(bishop)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Примас