(Читать на Тильде)

Date: 2016-12-11 07:35 pm (UTC)

From: [identity profile] c-3-c.livejournal.com
Хорошие картинки у Вас. Только некоторые в экран Full HD совсем не влезают. То есть вообще. На попытку масштабирования не реагирует. Это так задумано, экран у меня маленький или движок на тильде косячит?
Date: 2016-12-11 07:50 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо!
Ну да, некоторые не влезают.
Вон, окружающий мир в поле зрения тоже целиком не влезает и ничего )
Date: 2016-12-12 09:30 am (UTC)

From: [identity profile] maiik.livejournal.com
Спасибо за новую историю для любителей Перевала Дятлова!
Date: 2016-12-13 12:16 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам!
Date: 2016-12-12 03:25 pm (UTC)

From: [identity profile] deskoul.livejournal.com
Спасибо за интересное!
Date: 2016-12-13 12:16 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлкам!
Date: 2016-12-14 08:45 am (UTC)

From: [identity profile] zholtyi-ked.livejournal.com
Получаю огромное эстетическое удовольствие от ваших заметок и фото, спасибо за них!
Date: 2016-12-14 09:23 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Спасибо, что читаете )
Date: 2016-12-16 11:40 am (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
ну как всегда, Олег, очень красиво, познавательно и безусловно смешно, особенно про боевой дух))
Date: 2016-12-16 01:14 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
О, да. На самом деле там жуткая история, оч жалко девчонок.
Date: 2016-12-16 03:30 pm (UTC)

From: [identity profile] alfiya314.livejournal.com
ну вот я тоже впечатлилась этой историей настолько, что потом еще гуглила несколько сайтов, пытаясь понять, что же произошло все-таки.. а потом опять вернулась к посту, прочитала начало абзаца, на которое не обратила вначале внимание, у меня начался нервный смех) картинки стали еще сочнее))

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678