May. 18th, 2008 08:37 pm
Знак и предмет
В современном мире знак и маркируемый им предмет все чаще стремятся к синергии. Знак перестает быть просто клеймом на предмете, он стремится стать таким, чтобы занять весь предмет целиком, т.е. сам предмет становится знаком.
Если исходить из этой тенденции, то один из вариантов паттерна для наших заборов может выглядеть так:

Это решение также может рассматриваться как антивандальное. Если, скажем, Тёма Лебедев или иной антисоциальный элемент подойдет к такому забору с целью написать на нем "хуй", то ощущать себя при этом он должен будет крайне глупо, потому, что его "хуй" заведомо не способен конкурировать с таким забором.
Для успешной самоидентификации нужно написать или нарисовать на этом заборе нечто радикальное, идущее в разрез с его функцией и знаковой сущностью. Например вот такое:

Если исходить из этой тенденции, то один из вариантов паттерна для наших заборов может выглядеть так:

Это решение также может рассматриваться как антивандальное. Если, скажем, Тёма Лебедев или иной антисоциальный элемент подойдет к такому забору с целью написать на нем "хуй", то ощущать себя при этом он должен будет крайне глупо, потому, что его "хуй" заведомо не способен конкурировать с таким забором.
Для успешной самоидентификации нужно написать или нарисовать на этом заборе нечто радикальное, идущее в разрез с его функцией и знаковой сущностью. Например вот такое:

Tags:
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
хотя забор у тебя эстетский, а ведь можно на таком паттерне писать слова "пизда", "жопа" и тогда история будет раскручиваться. мне это напоминает, когда на одной стене есть несколько графити, которые наслаиваются одно на другое и получается что-то третье, история... или на заботе с паттерном "хуй" можно писать все и всех, кто к этой категории относится. в любом случае, идея крутая)
no subject
no subject
Эдак раскраска получается,вернее "закраска".Желающие похулиганить - могут просто закатать небольшой участок в какой-нибудь яркий однотонный цвет ОО)
нравится.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Антивандальное -это мега))) и подходит для теперешней новой россии))
;)
no subject
no subject
тоже когда-то на эту тему задумался:)
http://propeller-slav.livejournal.com/61439.html
прикольно!
Re: прикольно!
no subject
no subject