May. 29th, 2008 10:15 am
Железный вопрос
Умные френды, а кто профессионально 3D занимается? (моделинг, анимация, визуализация)
Подумываю, не организовать ли себе новый комп специально для 3D.
Собственно к вам вопрос:
Если PC, то какое железо (процы, память, тип и чипсет мамки) вы используете в работе?
А если не PC, то может лучше вообще задушить жабу, купить 8-ядерный MacPro, сделать на нем раздел с виндой и будет счастье?
Подумываю, не организовать ли себе новый комп специально для 3D.
Собственно к вам вопрос:
Если PC, то какое железо (процы, память, тип и чипсет мамки) вы используете в работе?
А если не PC, то может лучше вообще задушить жабу, купить 8-ядерный MacPro, сделать на нем раздел с виндой и будет счастье?
no subject
no subject
no subject
многа букав
Core2Quad показывал очень хорошие результаты. И конфигов с камнем E6600 было больше всего.
ИМХО, лучшее соотношение цена/производительность.
Если имеешь дело со сложной геометрией и большими текстурами — win xp x64 и не менее 4гигов памяти становится необходимостью.
Сталкивался на личном опыте с жесткой нехваткой памяти, при арх-визе экстерьеров. Поликов в сцене было около 13 млн.и весила она почти 200 метров!
мой конфиг: core2duo e6750, asus p5kc, 2gb ram, geforce 8600gt.
Маленькая картинка (1024х768) рендерится нормально, но при попытке рендерить 3000х2250 - вылет в процессе рендеринга (V-Ray). Выяснил, что происходит это когда достигается предел выделения памяти 3гига. Как оказалось, обычная винда ХР больше не дает (и не может, даже если бы у меня было 4 гига), а максу (или вирею) оч. хочется.
Решение — выше.
Мне же пришлось для каждого ракурса прятать все что не попадает в камеру, а для одной из видовых точек, даже уменьшить картинку.
На видеокарте экономить не стоит.
В рендеринге карта не участвует, но отображение модели во вьюпортах — сильно зависит от карты.
Какая-нибудь 8800gt или 9600gt, — оч. неплохой вариант.
За мак, ИМХО, придется заплатить как за гораздо более производительное решение intel.
p.s. а core2 еще и разогнать можно неслабо... (умеючи).
Re: многа букав