"Охотники на драконов" — самый крутой мульт, какой я видел со времен "Рататуя". Причем, во многом он гораздо выше последнего. Почти по японски выверенное тонкое сплетение музыки и визуального ряда, сюрный и завораживающий мир. При этом у него незаслуженно слабый промоушн, наткнулся на него почти случайно.










no subject
шикарный мультик
сразу видно не поточный голливуд
а какие характерные персонажи!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
в Охотниках вы считаете непредсказуемый сюжет?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
ВВообщем я так охарактеризую свою мысль. Я отдаю должное работе художников при создании "Охотников на Д." пейзажные острова и все-такое выше всяких похвал, но я от него получил меньше удовольствия, чем от Панды. вот и все. и сравнение "Как McDonald's vs Hadiard Cafe." мне кажется неправильным.
no subject
no subject
no subject
no subject
1. Мне кажется понимание сравнения фаст фуд и "пища правильная" не стоит так рьяно проектировать на две географические области, как америка и европа, не допуская никаких исключений. Почему если мультик создан в Европе, то он сразу на порядок выше того, что создано в Холивудфабрик?!
2. Шрек, как оказывается себя не изжил и нас ждет продолжение примерно в 2010
http://www.imdb.com/company/co0129164/
Про Мадагаскар я тоже там же видел. Про панду там ничего не сказано (на данный момент).
3. Мы забыли про еще одного гранда (последних лет) ГоливудскойАнимации "Blue Sky Studios" - который подарил нам "РОботы", Хортона и Ледниковый период. Айс Эйдж тоже мАкдак?
4. кроме всего прочего, "Охота на Д." снимался не на голом месте а на вполне популярном, на столько что я его смотрел (по стс, толи тнт) сериале с одноименным названием но в 2д графике.
маленький сумбурный итог (пора ехать на россию-испанию): оба мультфильмы хороши,но на меня больше произвело впечатление:
1. проработанность сценарных миниатюр
2. характеров героев
3. нетривиальность течения мелких сюжетов
4. вменяетмость юмора (меньше чернухи шрековской, хотя только это нас тогда и зацепило в шреке).
5. и отличный актерский дубляж персонажа Мишой Галустяном
с другой стороны к сожалению я могу поставить в "Охотниках" только охренительные сюрреалистические пейзажи островов летающих и конечно этого чернужного синего полузайца)))
no subject
no subject
У шрека скорее всего будет продолжение и не одно... хотя в ближайших планах (на 2 года вперед) я его не видел, но событием он уже не станет. У панды тоже будет - 100%.
А характеры героев - чем проще фильм - тем более ярче они разделяются. Возьмите любой сериал идущий у нас на экранах - абсолютно четко просчитанные герои, у каждого свой, яркий характер - почти всегда знаешь что этот - плохой, этот хороший. Этого убьют, а этот заплачет. А третий будет весь фильм прикалываться. А вот в жизни так не бывает..... В человеке всегда сочетается и то, и другое. И сыграть обычного человека с обычным характером - сложнее всего.
А чернуха в панде появится ))) я думаю в 2-3 серии ))
no subject
я не смотрю наши сериалы практически.
Сериал достойный внимание на сегодня это "Доктор Хаос".
там герои не статичны и их характеры имеют способность изменяться не только в течение сезона но и в течение серий)))
Панда меня цепанул не тем что я плакал от смеха в течение 30 минут.
панда зацепил меня минигэгами, моментами на которые некоторые не обращают внимания
1. поведение уток тащащих носилки с пандой (перед уходом в ворота)
2. осколки кувшина 5000 тыс воинов
ладно, оставим наш мульт спор таким саммари красивая картинка - отточеннные гэги.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Ложка дегтя
Делаешь фэнтезийный мир — делай его продуманным. Сюжет абсолютно линейный, только дорога и скрытый за туманом горизонт. Жутчайшая работа с "камерой", спецэффекты ради спецэфектов. Неправильная кинематика у оторвавшихся кусков скал и сыплющихся денег. Невнятные реплики. Почти полное отсутствие мимики на неоправдано-жутковатых лицах. (В "Трупе невесты" такие лица были уместны, сдесь — нет)
Итог: Ощущение такое, как будто 1,5 часа сидел и смотрел как кто-то играет в компьютерную игрушку, игроку вроде нравится, а со стороны ничего не понятно.
Сравнение с Рататуем неоправданно. В Рататуе тщательно прорабатывали каждую мелочь, например расчетом движения шерсти занималась отдельная программа. Про охотников такого не скажешь.
Re: Ложка дегтя
Re: Ложка дегтя
Что-то я разбуянился не на шутку ;) просто не укладывается такое количество хвалебных комментариев выше, может, конечно, я чего и не понимаю.
Re: Ложка дегтя
no subject
побольше таких работ, интернациональных)))
no subject
no subject