oleg_l: (Default)
[personal profile] oleg_l
"Охотники на драконов" — самый крутой мульт, какой я видел со времен "Рататуя". Причем, во многом он гораздо выше последнего. Почти по японски выверенное тонкое сплетение музыки и визуального ряда, сюрный и завораживающий мир. При этом у него незаслуженно слабый промоушн, наткнулся на него почти случайно.





Date: 2008-06-08 09:03 pm (UTC)

From: [identity profile] khozina.livejournal.com
о-да!
шикарный мультик
сразу видно не поточный голливуд
а какие характерные персонажи!
Date: 2008-06-08 09:13 pm (UTC)

From: [identity profile] david-m.livejournal.com
Плюсадин.
Date: 2008-06-09 06:28 am (UTC)

From: [identity profile] pugoviza.livejournal.com
да, мульт прекрасный, я тоже совершенно случайно про него услышала. а промо мощное только голливуд может себе позволить:(
Date: 2008-06-09 07:21 am (UTC)

From: [identity profile] kikimora.livejournal.com
а он в кинотеатрах идет? или искать в магазинах?
Date: 2008-06-09 07:26 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
искать на афише )
Date: 2008-06-09 08:11 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
офигительный мульт - купили диск и я даж не ожидал что он настолько красивый. Вообще французы последнее время очень сильно радуют
Date: 2008-06-09 08:16 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ага. Альтернатива Голливуду.
Date: 2008-06-09 08:25 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
голивуд очень деградировал - в начале фильма/мульфильма всегда уже знаешь чем закончится. бывают исключения, но они как правило не доходят до России, или доходят но очень редко.
Date: 2008-06-10 03:16 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
(не воспринимайте меня падонком, влезающим в разговор)
в Охотниках вы считаете непредсказуемый сюжет?
Date: 2008-06-11 05:20 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
сюжет как правило предсказуем во всех мультфильмах - добро побеждает зло - так и должно быть - на то они и мультфильмы. А вот вопрос что будет в процессе? Я лично сильно балдел от антуража, от абслолютно непредсказуемых образов и ситуаций. В охотниках накогда не знаешь что герой увидит в следующий раз, какой это будет город.... Абсолютный футуризм. Практически каждое новое место где оказываются герои - можно делать принтшот и ставить в рамку. В панде этого нет - там эмоции завязаны на веселеньком медведе с предсказуемой реакцией..... Это тоже хорошо - я нисколько не ругаю Панду (хотя она меня достала больше чем кого либо у нас в стране), это веселый мульт и посмотреть его приятно. Но это просто абсолютно разные вещи с охотниками... Вы смотрели фильм "Гельветика"? или фильм "Наука снов"? Их нельзя сравнить с железным человеком или халком - не из за того что один фильм плохой а другой хороший - просто это разные направления - для разных аудиторий, для разного настроения. И развлечения это разные - пойти в музей или в клуб.....
Date: 2008-06-09 12:48 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
Да конечно, но Панда бьет все. и мы еще продолжаем ждать "Уолли"
Date: 2008-06-09 02:06 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Имхо даже сравнивать неправомерно. Как McDonald's vs Hadiard Cafe.
Date: 2008-06-09 02:34 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
я не знаю на сколько неправомерно сравнивать, коли панду делали теже люди, что и рататуйя, да к тому же я не могу вам ничего ответить потому что "уоллли" это детище Пиксара, а именно ему мы обязаны компьютерной мультипликацией.
Date: 2008-06-09 03:21 pm (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
на сколько мне известно панду делали те же люди что мадагаскар и смывайся..... а рататуй - те кто делал немо - это разные студии - панда - дримворкс анимейшен, а рататуй дисней и пиксар
Date: 2008-06-09 04:17 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
вы правы я просто запутался сам немного перед пандой ыл ролик "уоли" и он у меня спаялся немного по смыслу. все правильно ДРимворкс - мадагаскар и Шрек (и еще весомое количество мультиков) Пиксар - (Рататуй, История игрушек, Флик, Суперсемейка, В поисках немо, и т.д.).

ВВообщем я так охарактеризую свою мысль. Я отдаю должное работе художников при создании "Охотников на Д." пейзажные острова и все-такое выше всяких похвал, но я от него получил меньше удовольствия, чем от Панды. вот и все. и сравнение "Как McDonald's vs Hadiard Cafe." мне кажется неправильным.
Date: 2008-06-10 07:04 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
на самом деле в словах Олега есть большая правда - Панда - очередной многоходовой денежный проект взамен почти исчерпавшему себя шреку. Тоже самое с Мадагаскаром - уже в конце лета выйдет второй фильм. Это все "потребительские" фильмы расчитанные на огромную аудиторию, отсюда и огромные рекламные бюджеты. Фильм "Ох. на Д" из другой категории - он никогда не будет очень массовым, наверное не получит даже продолжения. Но отличия очевидны - не уверен по поводу сравнения Макдональдса и Хадиард Кафе, сравнение к примеру "Миссия невыполнима" и "Амели" - мне кажется более правильным.
Date: 2008-06-10 12:56 pm (UTC)

From: [identity profile] oi-dewki.livejournal.com
инересно вас читать
Date: 2008-06-10 04:57 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Конечно. Профессор Лукьянов и доктор Хозин заберут твой мозг, детка! )))
Date: 2008-06-10 03:15 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
На самом деле в ваших словах и моих словах, и конечно в словах Олега правда есть. Мы же тут больше склоняемся к оценкам более субъективным, поэтому изложу очередную порцию ответной информации)))

1. Мне кажется понимание сравнения фаст фуд и "пища правильная" не стоит так рьяно проектировать на две географические области, как америка и европа, не допуская никаких исключений. Почему если мультик создан в Европе, то он сразу на порядок выше того, что создано в Холивудфабрик?!

2. Шрек, как оказывается себя не изжил и нас ждет продолжение примерно в 2010
http://www.imdb.com/company/co0129164/
Про Мадагаскар я тоже там же видел. Про панду там ничего не сказано (на данный момент).

3. Мы забыли про еще одного гранда (последних лет) ГоливудскойАнимации "Blue Sky Studios" - который подарил нам "РОботы", Хортона и Ледниковый период. Айс Эйдж тоже мАкдак?

4. кроме всего прочего, "Охота на Д." снимался не на голом месте а на вполне популярном, на столько что я его смотрел (по стс, толи тнт) сериале с одноименным названием но в 2д графике.

маленький сумбурный итог (пора ехать на россию-испанию): оба мультфильмы хороши,но на меня больше произвело впечатление:
1. проработанность сценарных миниатюр
2. характеров героев
3. нетривиальность течения мелких сюжетов
4. вменяетмость юмора (меньше чернухи шрековской, хотя только это нас тогда и зацепило в шреке).
5. и отличный актерский дубляж персонажа Мишой Галустяном


с другой стороны к сожалению я могу поставить в "Охотниках" только охренительные сюрреалистические пейзажи островов летающих и конечно этого чернужного синего полузайца)))



Date: 2008-06-10 03:17 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
ну и кстати тогда раз уж про деградацию Голивуда пошло скажите что и Пиксар деградировал!)
Date: 2008-06-11 05:32 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
деградирует не студия )) а деградирует к сожалению общество. жить становится сложнее и поэтому не всегда есть время думать и размышлять о прекрасном. Приходя домой с работы, когда мозг разрушен заказчиком и Ф - напрягать его еще раз достаточно сложно. Отсюда засилье камеди клаб и тому подобных передач. Любая студия, любой художник - каким бы коммерческим он не был - всегда делает что-то на продажу (массовое), и что-то для души (неприбыльное) - когда то, что для души все таки уходит в тираж - это событие.
У шрека скорее всего будет продолжение и не одно... хотя в ближайших планах (на 2 года вперед) я его не видел, но событием он уже не станет. У панды тоже будет - 100%.
А характеры героев - чем проще фильм - тем более ярче они разделяются. Возьмите любой сериал идущий у нас на экранах - абсолютно четко просчитанные герои, у каждого свой, яркий характер - почти всегда знаешь что этот - плохой, этот хороший. Этого убьют, а этот заплачет. А третий будет весь фильм прикалываться. А вот в жизни так не бывает..... В человеке всегда сочетается и то, и другое. И сыграть обычного человека с обычным характером - сложнее всего.
А чернуха в панде появится ))) я думаю в 2-3 серии ))
Date: 2008-06-11 01:40 pm (UTC)

From: [identity profile] yuzhny.livejournal.com
ну и продолжим удалаяться от начального)))

я не смотрю наши сериалы практически.
Сериал достойный внимание на сегодня это "Доктор Хаос".
там герои не статичны и их характеры имеют способность изменяться не только в течение сезона но и в течение серий)))

Панда меня цепанул не тем что я плакал от смеха в течение 30 минут.
панда зацепил меня минигэгами, моментами на которые некоторые не обращают внимания

1. поведение уток тащащих носилки с пандой (перед уходом в ворота)
2. осколки кувшина 5000 тыс воинов

ладно, оставим наш мульт спор таким саммари красивая картинка - отточеннные гэги.
Date: 2008-06-09 01:15 pm (UTC)

From: [identity profile] irinkiska.livejournal.com
А "Трое из Бельвиля" смотрели? Это не той же студии, случайно...
Date: 2008-06-09 02:06 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
По моему вообще ничего общего.
Date: 2008-06-09 03:22 pm (UTC)

From: [identity profile] irinkiska.livejournal.com
Если бы я сказала, что между ними есть что-то общее... то можно было бы еще поспорить... Но, эх... Я ничего подобного не сказала. Просто спросила, не та же ли эта студия случайно. Посмотрела сама. охотники - это Франс Анимасьен. А трио... так и не поняла кто.
Date: 2008-06-10 07:07 am (UTC)

From: [identity profile] ssscan.livejournal.com
На сколько я помню в "Трио" использовались рисунки Евгения Томова - он и построен абсолютно в другом стиле. Поэтому сравнивать их бесполезно.
Date: 2008-06-10 12:52 pm (UTC)

From: [identity profile] oi-dewki.livejournal.com
о! обязательно посмотрю, от рататуя я в всоторге
Date: 2008-06-10 04:58 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Думаю тебе понравится. Я на афише поискал — хочу тоже в кино на них сходить. Посмотреть на большом экране и денежку отнести в благодарность за такой мульт )
Date: 2008-06-10 06:05 pm (UTC)

From: [identity profile] oi-dewki.livejournal.com
взьми меня с собой
Date: 2008-06-11 08:06 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Вэлькам, только ближайшая дата - 23-е. http://www.afisha.ru/msk/schedule_cinema_product/182885/23-06-2008/
Date: 2008-06-11 08:44 pm (UTC)

From: [identity profile] khozina.livejournal.com
Однако дискуссия удалась)
Date: 2008-06-12 10:20 am (UTC)

Ложка дегтя

From: [identity profile] nik-and-tos.livejournal.com
Посмотрел, не понравилось.
Делаешь фэнтезийный мир — делай его продуманным. Сюжет абсолютно линейный, только дорога и скрытый за туманом горизонт. Жутчайшая работа с "камерой", спецэффекты ради спецэфектов. Неправильная кинематика у оторвавшихся кусков скал и сыплющихся денег. Невнятные реплики. Почти полное отсутствие мимики на неоправдано-жутковатых лицах. (В "Трупе невесты" такие лица были уместны, сдесь — нет)
Итог: Ощущение такое, как будто 1,5 часа сидел и смотрел как кто-то играет в компьютерную игрушку, игроку вроде нравится, а со стороны ничего не понятно.

Сравнение с Рататуем неоправданно. В Рататуе тщательно прорабатывали каждую мелочь, например расчетом движения шерсти занималась отдельная программа. Про охотников такого не скажешь.
Date: 2008-06-12 10:55 am (UTC)

Re: Ложка дегтя

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ну это уже вопрос вкуса каждого ) Когда я вижу таких художественных персонажей, красивые миры и прекрасную работу с музыкой, мой разум закрывает глаза на их малую населенность, упрощенную кинематику и несовершенную шерсть ))
Date: 2008-06-12 02:25 pm (UTC)

Re: Ложка дегтя

From: [identity profile] nik-and-tos.livejournal.com
Правильно, (мульт)фильмов без ляпов не бывает, есть такие в которых не хочется искать огрехи. Что бы захватывало дух фильму нужна атмосфера, а фэнтезийному произведению — мир. Несмотря на то, что мир "Охотников" состоит из круглой летающей капусты, он плоский, он не трансформируем. В нем нет географии, как в мире Толкиена, в нем нельзя жить как в мирах Лукьяненко, в нет атмосферы, как у Миядзаки.

Что-то я разбуянился не на шутку ;) просто не укладывается такое количество хвалебных комментариев выше, может, конечно, я чего и не понимаю.
Date: 2008-06-12 03:40 pm (UTC)

Re: Ложка дегтя

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Ну говорю же, это все вопросы вкуса. Нет вещей или явлений, которые бы нравились всем в равной степени.
Date: 2008-06-13 04:32 pm (UTC)

From: [identity profile] moonflowy.livejournal.com
сериал смотрел? мы этот мультик ждали, долго и мучительно с того самого момента, когда стало известно, что его панируют снимать...
побольше таких работ, интернациональных)))
Date: 2008-06-13 04:41 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Не, не смотрел. А он такой же красивый?
Date: 2008-06-18 05:34 am (UTC)

From: [identity profile] moonflowy.livejournal.com
на мой взгляд да. Красок там много, но главное - кролик...

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios