Слушай, я уже много начитался про это, насмотрелся примеров в разных журналах (ужас!), навключал-наотключал у себя галочек - в упор не вижу у себя этого копирайта (от кириллических сервисов не отписан - это, кстати, способ решить проблему, если не в курсе). И у тебя не вижу. А ты у меня видишь?
У тебя не вижу. А у себя я сознательно включил разрешение. Но блин! Дебилы! Вместо того, чтобы бороться со спам-ботами, которых я уже задолбался чистить из поднадзорных комьюнити, они мне тычут в нос каким-то окошком с предложением выбора невнятной опции, причем в этом окошке нет варианта "оставить все как было и не компостировать мой мозг".
Ну, хорошо, что не видно. Хоть что-то. Но все равно не понимаю. У меня эта галочка сейчас отключена (т.е. стоит "неразрешение"; не почему-то, а просто так осталось в итоге многократных переключений в поиске, на что она влияет). Но весь ужас в том, что я видел точно такие же уродские надписи со значком копирайта и словами "разрешаю копировать", - по идее, у тебя должна бы быть такая :) И народ не может их убрать, или одно, или другое. Ладно, будем надеяться, что раз нет, то и не появится никогда. Спасибо.
""В этом стиле не доделают, этот стиль я сам делал. Ну по крайней мере я надеюсь они не будут лезть в пользовательские стили чтобы прикрутить эту фигню"
Вы сами на вопрос и ответили. Там 1 строчка кода появляется, если её из новых убрать, там тоже не будет. Если стиль сделан до пятницы - там и не появится. Соответсвенно всё остальное зависит от настроек. Если стоит галка - просматривать все журналы в стиле моего - вы нигде не увидите этот значёк. Если стоит галка - отображать сраницы с комментами из френдленты в обычном стиле - тоже не увидите. Если у того, кто к вам зашёл показывается ваша страница комментариев - он не увидит, если своя (то есть, стоит галка) - увидит."
А отписывание от кириллического сервиса не помогает (в журналах у тех, кто пользуется стандартными стилями и не отписан будет виден один из двух вариантов).
no subject
no subject
Но блин! Дебилы! Вместо того, чтобы бороться со спам-ботами, которых я уже задолбался чистить из поднадзорных комьюнити, они мне тычут в нос каким-то окошком с предложением выбора невнятной опции, причем в этом окошке нет варианта "оставить все как было и не компостировать мой мозг".
no subject
no subject
Но все равно не понимаю. У меня эта галочка сейчас отключена (т.е. стоит "неразрешение"; не почему-то, а просто так осталось в итоге многократных переключений в поиске, на что она влияет). Но весь ужас в том, что я видел точно такие же уродские надписи со значком копирайта и словами "разрешаю копировать", - по идее, у тебя должна бы быть такая :) И народ не может их убрать, или одно, или другое.
Ладно, будем надеяться, что раз нет, то и не появится никогда.
Спасибо.
А боты - да, сочувствую :(
no subject
""В этом стиле не доделают, этот стиль я сам делал. Ну по крайней мере я надеюсь они не будут лезть в пользовательские стили чтобы прикрутить эту фигню"
Вы сами на вопрос и ответили.
Там 1 строчка кода появляется, если её из новых убрать, там тоже не будет.
Если стиль сделан до пятницы - там и не появится.
Соответсвенно всё остальное зависит от настроек.
Если стоит галка - просматривать все журналы в стиле моего - вы нигде не увидите этот значёк.
Если стоит галка - отображать сраницы с комментами из френдленты в обычном стиле - тоже не увидите.
Если у того, кто к вам зашёл показывается ваша страница комментариев - он не увидит, если своя (то есть, стоит галка) - увидит."
А отписывание от кириллического сервиса не помогает (в журналах у тех, кто пользуется стандартными стилями и не отписан будет виден один из двух вариантов).
no subject
no subject
no subject
а тут, раз, и просто дописать кусочек текста в сообщение, и галочку вкл/выкл добавить.
no subject
извините, я блондинка...
no subject