Dec. 27th, 2008 07:55 pm
(no subject)
А это шедевр трейлеростроения.
Его надо показывать на визкоме в британке.
В первом семестре, когда упражнения на темпоритмику делают.
(ниже ихний плеер, но он какой-то глючный, поэтому лучше качните в HD из первоисточника.)
Его надо показывать на визкоме в британке.
В первом семестре, когда упражнения на темпоритмику делают.
(ниже ихний плеер, но он какой-то глючный, поэтому лучше качните в HD из первоисточника.)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А вот атмосфера и персонажи очень здоровские.
no subject
no subject
no subject
Всё таки казахстанско-американский союз!
no subject
Меня этот трейлер немного раздражает. Возможно, потому что я люблю Тима Бартона, но недолюбливаю Бекмабетова. Здесь меня сразу притягивают персонажи и декорации, такие бартоновские, но через несколько секунд начинают перегружать спецэффектами, и сразу начинает попахивать блокбастерами и отторгать. Поэтому внутри диссонанс. В любом случае, жду-жду.
no subject
каким раком в этот проект влез долбанный бекмамбетов мне неизвестно, но мне почему-то это ну оооочень не нравится :(
про бекмамбетова
no subject
Со второго раза, правда, углядела упоминание Бекмамбетова, с чего офигела, но не обрадовалась...
no subject
no subject
Ну и уж по крайней мере с Бёртоном его и сравнивать даже нечего...
no subject
no subject
no subject
а Бекмамбетова-уважаю-молодец
no subject
А почему ты про визком подумал? Объясни!