Feb. 15th, 2009 06:12 pm
Снегопад в Москве

Поехали сегодня с Мариньей Михалной покататься вокруг Кусково.
Удивительно, насколько старая Suzuki Grand Vitara приятная машина. Вчера поглядывал одним глазом на 300-сильные Grand Cherokee, которые в условиях кризиса продаются по вполне доступным ценам, но сегодня ни-ни. То есть сузука вообще не дает поводов даже думать о замене. Либо это философия компании, либо удачный экземпляр, но машина просто работает и всё. В сухую погоду спокойно шуршит по асфальту, в такую, как сегодня, рвет всех по занесенной обочине своим мощным V6 и полным приводом. Даже если бы этим постом я ее сглазил, и от нее бы что-нибудь отвалилось, это все равно уже не будет считаться. За три года владения в автомобиле не сломалось ничего вообще, при том, что его общий возраст приближается к десяти годам. Итоговая надежность этой машины фантастична.
Tags:
no subject
no subject
no subject
(Но да, насколько же в этом твоем "простеньком" кадре "порода" фотографическая - "немыльничность" - чувствуется! Ух!)
no subject
no subject
no subject
no subject
По-моему, обычные фотоаппараты (объективы) ранга мыльницы все расстояния больше нескольких метров (условно, пяти) считают бесконечностью, не различают их, соответственно - не могут сфокусироваться на чем-то удаленном на, скажем, 7 метров, чтобы при этом все, что дальше 7 метров, оказалось не в фокусе, размыто.
Опять же, есть такой параметр ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, если правильно помню), который в профессиональных объективах достаточно тонко настраиваем.
Еще форма размытия источников света вдали очень зависит от возможностей объектива.
Да и то, что вообще такой четкий кадр получился при явном недостатке освещения...
Я бы, может, еще так сформулировал (пусть меня побьют и исправят, если неверно): взрослый объектив может снимать большой мир примерно с такими же эффектами, как любительский макро-режим снимает букашек :)
Как-то так, наверное.
no subject
no subject
На самом деле иногда очень жалею, что такие вещи только в теории "понимаю", а до конкретики - циферок, подбора объектива под конкретную задачу и т.п. - не доходит. Но только иногда :) На самом деле пока не хочу даже начинать в этот мир всерьез заныривать.
no subject
no subject
на самом деле вся мощь этого дела при съемке портрета проявляется
именно пытаясь когда-то давно понять, почему портреты у одного моего знакомого с зеркалкой такие замечательные получаются, я и стал на игры с глубиной резкости внимание обращать
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Жужа как машина
в свое время я был счастливым обладателем витары первого поколения - двигло 1,6.
девяносто первый год. машина бегает до сих пор - отдал матушке пугать меринов в костроме.
сузуки по-другому относится к тестам ресурса агрегатов - то есть относилась, видимо... а новая жужа - так она ж безрамная. а у олега - рама, движок цепной, и самая тонка деталь по-моему толщиной минимум в палец)))))
неприхотливость и надежность как концепция реально конек сузук двух преподследних поколений.
я не знаю ни одной машины, которая тиражировалась бы так как витара,:
сузуки витара, мазда леванте, шевроле гео трекер, бразильская версия под брендом аэро (кажется так) - все это витара с разными шильдами.
короче, ура качеству.
Re: Жужа как машина
Re: Жужа как машина