
Помните муху?
Так вот, бабочка — это то же самое, только еще хуже! Ж8-0
Вот, собственно:


Кстати, часто иллюстраторы изображают стилизованных бабочек с закручивающимися усиками. Смотрим... наврядли они предназначены для закручиваний:

А вот крыло:

Крыло покрыто пикселями :)
Мы видим, что бабочки формируют дискретное изображение, а не аналоговое, как казалось в детстве :))
(отсюда название отряда — чешуйчатокрылые)

Такой вот птеродактиль, точнее Lepidopter:

Кстати, шутки шутками, но по видимому это господствующий класс существ на нашей планете. Можно сказать, что за редким исключением, все животные — насекомые.

P.S. При съемках всего этого ужоса ни одной бабочки не пострадало :)
no subject
no subject
Просто удивился - незнакомый лже-юзер без френдов и непонятно откуда :) Вы часом не Lola Brown?
no subject
дурной вопрос - как снято? лупа или микроскоп? что за камера?
no subject
Это вот такой девайс: http://www.livejournal.com/users/oleg_l/8107.html
Nikon D70, дешевый бюджетный телек 70-300(не ED), хотя у Вас наверное Canon, так что не суть важно, а к нему "морда к морде" прикручен посредством специального кольца зенитовский гелиос 50. Вот собственно и все. Получается система с оченно низкой светосилой (снимаю при ISO 1600) и неприлично маленькой глубиной резкости. Снимать этим нельзя, но что делать? :)))
no subject
no subject
no subject
no subject