Видел тут в Токио как мужик на что-то странное перекрёсток снимал. Камера на штативе смотрела вертикально вверх. Сверху на проволочке зеркальный конус. Видимо то-же, какое-то подобие фиш-айя. Я его снял тогда кажется. Надо будет дома в архиве поискать.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject