Sep. 25th, 2005 05:37 am
Кран в голове
Я сижу на очередной крыше, отдыхая после долгих поисков поиске способа спуститься на землю. Вокруг осенний вечер. Ветреный и сырой. И я даже чувствую, как здание подрагивает под порывами ветра.
Вспоминаю, как пару часов назад говорил с
... А теперь, всего через два часа, не могу спуститься с этой чертовой заброшенной крыши, чтобы попасть домой. Есть пожарные лестницы, они ведут либо на другие крыши, либо только до шестого этажа. И еще, они столь зыбки и разъедены ржавчиной, что непонятно до последнего, выдержат меня или нет.
Люди в окнах смотрят на меня испуганно, в основном старики. Стареющий город из промозглого ноября, испуганые старики в окнах, хлам на балконах и ржавеющие пожарные лестницы, по которым никто никогда не спускался.
Замечаю, что передо мной в десятке метров какой-то тип что-то прячет за вентиляционной шахтой и оглядываясь уходит как бы в никуда. Растворяется. Подхожу- там бутылка, ощущаю соблазн скинуть ее вниз и посмотреть как она разобъется, но оставляю ее на месте. Я не могу уйти растворившись как он, и мне не нужна его бутылка, хотя кому-то наверное нужна, раз он ее прятал.
Снова сижу на краю и разглядываю соседний дом. Через пыльные окна виден человек в плаще и шляпе спускающийся по лестнице. А внизу, почти подо мной, огромный штабель стройматериалов. Примеряюсь как бы на него спрыгнуть чтобы ничего себе не сломать, а потом слезть на землю по его ребристому боку. Но кКажется, что если буду слезать по нему, то из его бока начнут выпадать кирпичи и я обязательно загремлю вниз и обрушу на себя этот штабель.
Обхожу крышу еще раз и ощупываю ржавую конструкцию прислоненную к другой ее стороне — какая-то мачта или опора для старого строительного подъемника, колеблется и поет на ветру. Сыро и зябко.
Раздается звонок в дверь за кадром, и я быстро просыпаюсь с мыслью о кране в голове. Иду к двери, плотные шторы задернуты и в комнате полумрак, гудит кондиционер, а за окном пыльный Египет и жара за сорок.
22.09.05
P.S. А про Египет я вам потом расскажу и покажу, хотя насамделе скучно там, в Железногорске и Адыгее не в пример интереснее :)
no subject