Ну, надо же! Дикобраз какой-то ))) Подлысевший ;)) Кто б мог подумать, что она вся в шипах, панимаешь! ;)))) Черепушка костяная, простеганная вдоль полосы на лбу )) Усища )) И парнокопытные пуанты на лапках ))) Милашка ;) что еще скажешь ))) А там где, типа, нос должен быть похоже на антенную установку - углубления чашеобразные и напротив приемо-передатчики нависают. Вот, такая вот, техника прогрессивная )))) Ночью приснится - лопатой не отмахаешься )) Крутое фото :)
no subject
Кто б мог подумать, что она вся в шипах, панимаешь! ;))))
Черепушка костяная, простеганная вдоль полосы на лбу )) Усища )) И парнокопытные пуанты на лапках )))
Милашка ;) что еще скажешь )))
А там где, типа, нос должен быть похоже на антенную установку - углубления чашеобразные и напротив приемо-передатчики нависают. Вот, такая вот, техника прогрессивная ))))
Ночью приснится - лопатой не отмахаешься ))
Крутое фото :)
no subject
от этих Ваших
МУХ!!!
no subject
Дискавери, нах :)))
no subject