
Бычий слепень
Крайне живучая и крепкая зверюга, миллионы лет эволюции прошли для нее не зря.
Данный экземпляр хотел укусить Маринью Михалну, но был ей звонко прихлопнут,
после чего свалился на песок лапами кверху. Не пропадать же слепню — я решил
его хотя бы сфотографировать посмертно. Пока собирал камеру, контуженый начал
потихоньку дергать ногами, а после фотографирования вообще уверенно встал,
покрутил головой, протер глаза передними лапками и улетел как ни в чем не бывало.
Кстати, у слепней кусаются только самки, как и у комаров.
Самцы — вегетарианцы — питаются нектаром цветов.


no subject
no subject
no subject
особенно ,после последней фотки я их теперь боюсь ещё больше))))))
no subject
Вот когда начинается паника - парус не бросить
а прихлопнуть надо)))
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
а еще есть -шершни-вооот тот еще экземплячик)-ловила ребенку сачком-потом в лупу рассматривал и рисовал
no subject
Отважная женщина :-)
no subject
no subject
no subject
бонус
Re: бонус
no subject
кстати, спасибище за 24мм! я довольная, как слепень)))))
no subject
Фотки с него покажешь?
no subject
вот что успела : http://www.flickr.com/photos/51593513@N02/
no subject
no subject
там белые рамки, это мне так нравится) по краям все светло получается
а то что с черными рамками - это я Стамбул туда гружу