Челяба - не ВХОДИт в состав! Но таки у нас прикольно! Вода - вкусная, водка - холодная, девчонки - красивые! ЗЫ. пару недель назад ко мне приезжал клиент из Нерезиновой - просто денег съэкономить! Однаок я оказался - Тру-торговцем, раз ко мне за 2 тыщи верст едутЬ!
в сторону юго-востока - ни ногой, там реальная жопа. Подруга живет в Бутово - там тоже жопа. Думаю надо валить севернее. Вот в Питере дыма нет (далеко конэчно) но говорят там есть пробка на дорогах...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
ЗЫ. пару недель назад ко мне приезжал клиент из Нерезиновой - просто денег съэкономить! Однаок я оказался - Тру-торговцем, раз ко мне за 2 тыщи верст едутЬ!
no subject
дым висит, слабее чем в москве, и к вечеру прохладно...
no subject
no subject
Уж не знаю, насколько этому можно верить, впрочем глобальность пришедшего песца там вполне реально выглядит.
no subject
no subject
no subject
Имхо на фейк похоже ))
no subject
no subject
Попробовал поделиться — говорит проблемы с капчей )
no subject
no subject
Но мне как раз интересно, по всей области такая жесть или можно куда-то уехать в пределах сотни-полутора км.
no subject
no subject
no subject
no subject
А кислород есть? Или только дым с угарным газом, как в Москоу? )
no subject
no subject