Aug. 13th, 2010 01:00 pm
(no subject)
Какой отстой.
+25 на улице, адский холод.
Неужели первое лето за всю историю наблюдений так быстро кончится?
Только успел понять, что самая комфортная для меня температура +35-40.
+25 на улице, адский холод.
Неужели первое лето за всю историю наблюдений так быстро кончится?
Только успел понять, что самая комфортная для меня температура +35-40.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
тоже неуютно как-то...
no subject
no subject
Уверен, что как южная женщина, ты разделяешь всю глубину моих чувств по этому поводу.
no subject
Но, не поверишь, даже для меня таки перебор, уже хочу прохлады. Хотя, да, это хоть похоже на лето.
no subject
2—3 месяца и все вернется к норме.
no subject
no subject
no subject
Учительница:"Почему ты не показал небу кукиш?"
Вовочка:"Если бога нет - показывать некому, а если есть, то зачем портить отношения?"
no subject
Заниматься физ трудом\культурой лучше при температуре +10 +20
no subject