Feb. 6th, 2011 09:13 pm
Крестьянин торжествует
06.02.2011
В Лондоне +12
пасмурно

Вчера мы более-менее окончательно понаехали в нерезиновый.
Мне сейчас сложно придумать, о чем писать, т.к. ничего достойного пока не происходит.
Все время поглощено разными квестами — изучение окрестностей,
закупка необходимого инвентаря — сковородки, чашки, ложки и т.п.
Завтра, например, план такой:
финализировать договор с лендлордами,
потом зарегистрироваться в полиции,
потом попробовать открыть счет в каком-либо британском банке,
потом заказать NIN (номер социального страхования) — хотя NIN не к спеху, можно отложить,
потом наконец заняться доделками сайта, резюме и прочих орудий труда успешного соискателя.
И по такому списку почти на каждый день. Энджой )
Из интересного пробегусь вкратце по тому, что запомнил:
Магазины:
их очень много. Цены на всякие ежедневные товары, если сравнивать с Москвой,
"в целом похожи". Что-то дешевле, что-то дороже. Ближайший супермаркет Sainsbury's
по размерам и ассортименту бюргерской всячины таков, что наши Перекрестки, Виктории и прочие
Патерсоны откровенно сосут. То есть совсем-совсем сосут. Удивил широкий выбор пленки Kodak,
аксессуаров для чистки CD и головок кассетных магнитофонов. Вроде все ) А! Еще, чтобы взять
тележку, нужно всунуть в нее фунт. Соотв. при возврате тележки ваш фунт тоже вам возвращается.
Транспорт:
После Москвы адски дорого. Например, безлимитный проездной на четыре зоны
на месяц обойдется вам примерно в 7 тыс. руб.
Интернет:
в основном здесь практикуют некий adsl по телефонным линиям. Домики мелкие и их много,
тянуть оптику в каждый видимо не выгодно. Делают все долго, пара месяцев на подключение —
это норма. Стоимость в совокупности — дороже чем в Москве раза в полтора-два, скорости несколько ниже.
Как временное решение, мы купили "флэшки" — 3G-модемчики от сотовых операторов. Они медленные,
но жить можно.
Ну и хватит для начала ) Если что-то интересно — спрашивайте.
Могу написать тест-обзор Лондона на заказанную вами в коментах тему, если ее поддержит
достаточное количество читателей.
Бай-бай!
С вами был человек-ядро.
Stay in touch.
В Лондоне +12
пасмурно

Вчера мы более-менее окончательно понаехали в нерезиновый.
Мне сейчас сложно придумать, о чем писать, т.к. ничего достойного пока не происходит.
Все время поглощено разными квестами — изучение окрестностей,
закупка необходимого инвентаря — сковородки, чашки, ложки и т.п.
Завтра, например, план такой:
финализировать договор с лендлордами,
потом зарегистрироваться в полиции,
потом попробовать открыть счет в каком-либо британском банке,
потом заказать NIN (номер социального страхования) — хотя NIN не к спеху, можно отложить,
потом наконец заняться доделками сайта, резюме и прочих орудий труда успешного соискателя.
И по такому списку почти на каждый день. Энджой )
Из интересного пробегусь вкратце по тому, что запомнил:
Магазины:
их очень много. Цены на всякие ежедневные товары, если сравнивать с Москвой,
"в целом похожи". Что-то дешевле, что-то дороже. Ближайший супермаркет Sainsbury's
по размерам и ассортименту бюргерской всячины таков, что наши Перекрестки, Виктории и прочие
Патерсоны откровенно сосут. То есть совсем-совсем сосут. Удивил широкий выбор пленки Kodak,
аксессуаров для чистки CD и головок кассетных магнитофонов. Вроде все ) А! Еще, чтобы взять
тележку, нужно всунуть в нее фунт. Соотв. при возврате тележки ваш фунт тоже вам возвращается.
Транспорт:
После Москвы адски дорого. Например, безлимитный проездной на четыре зоны
на месяц обойдется вам примерно в 7 тыс. руб.
Интернет:
в основном здесь практикуют некий adsl по телефонным линиям. Домики мелкие и их много,
тянуть оптику в каждый видимо не выгодно. Делают все долго, пара месяцев на подключение —
это норма. Стоимость в совокупности — дороже чем в Москве раза в полтора-два, скорости несколько ниже.
Как временное решение, мы купили "флэшки" — 3G-модемчики от сотовых операторов. Они медленные,
но жить можно.
Ну и хватит для начала ) Если что-то интересно — спрашивайте.
Могу написать тест-обзор Лондона на заказанную вами в коментах тему, если ее поддержит
достаточное количество читателей.
Бай-бай!
С вами был человек-ядро.
Stay in touch.
Tags:
no subject
no subject
no subject
но больше вызывает интерес... неужели там реально нет везде вайфая и прочих беспроблемных способов связи?
no subject
И о каких прочих беспроблемных способах речь?
no subject
no subject
no subject
Я не помню точно сколько мне ставили, но по ощущению гораздо быстрее чем пара месяцев.
no subject
Просто у нас уже есть в квартире BT-line, я думал, что здесь все через нее делается.
Если Virgin не зависит от телефона, то завтра ткнусь к ним, может побыстрее выйдет.
no subject
no subject
может оказаться быстрее чем через BT
no subject
no subject
не знаю честно говоря
уж очень давно этим занимался
но позвонить в тот же Virgin и поинтересоваться какие у тебя с ними есть варианты, я думаю, не помешает
no subject
если ничего достойного не происходит - пишите о недостойном! ) ну там: как с едой, с водой, что за соседи, как люди вообще, много ли русскоговорящих и т.д. и т.п.
готовьте за проезд
Re: готовьте за проезд
Re: готовьте за проезд
http://www.autotrader.co.uk/search/used/bikes/postcode/br31qs/radius/1500/maximum-age/up_to_10_years_old/cc-to/125cc/sort/priceasc/cc-from/50cc/price-from/500
no subject
ну надо же какой транспорт дорогой...
покажи ,плиз, квартиру, что сняли)=что там и как)
в каом районе итд)
no subject
удачи!
no subject
саинсбуры'с считается одним из среднетововых супермаркетов в линейке... по продуктам и товарам народного потребления....
сначала азда потом теско потом сайнсбири. потом МиС потом Селфриджес
насчет интернета не согласен.
"протяжка" около 30 фунтей плюс базовый пакет около 14-17 фунтей в месяц (это около 600 рубл)
скорость - взависимости от того в каком районе можно добиться ОЧЕНЬ быстро - 8кса это стандартно
транспорт да - это жопа
MythBusters
Re: MythBusters
Re: MythBusters
http://farm6.static.flickr.com/5082/5372806795_a0114c5769_o.jpg
Re: MythBusters
На самом деле, сильно зависит от района Лондона, только и всего. Белых англичан даже в Лондоне подавляющее большинство, но меньшинства любят селиться компактно на маленькой территории.
Re: MythBusters
Re: MythBusters
no subject
имей в виду что они сильно кастомизированы под район дислокации
так что ассортимент в двух waitrose (tesco, sainsbury's), расположенных на расстоянии пары миль может сильно отличаться
no subject
В нашем вроде никакого национального уклона не заметно. Шокировали только пленка для фотиков и чистящие кассеты. Неужели их еще кто-то слушает?
no subject