Feb. 8th, 2011 07:50 pm
Что внутри?
08.02.2011
В Лондоне +15
солнечно
О-кей, один из самых животрепещущих вопросов: что внутри этих маленьких англиских домиков?
Почему-то большинство убывших с родины не показывают свои дома в блогах.
Возможно это нарушение прайвеси, личной стороны жизни, а возможно домики им просто кажутся страшными )
Собственно про этот эффект даже
kagarov говорил на лекции о восприятии.
"Снимите свою квартиру на видео, и вы увидите там столько бардака и безобразия,
что вам это никуда выкладывать не захочется".
Тем не менее, пока мы не развели бардак, я покажу вам, что внутри.
Это вариант квартиры за 960 фунтов в месяц, включая все коммунальные платежи и налог council tax.
По Лондонским меркам цена и жилье "ниже среднего", если я верно понимаю.
Домушка расположена в North Finchley, это окраина, порядка 30 минут на метро до центра.
Хотя центр здесь понятие растяжимое.
От дома до метро порядка 10 минут пешком. До ближайшего большого супермаркета
и тучи мелких заведений и магазинов — 3-5 минут.
Прихожей, как таковой, нет. Это непривычно и не совсем обычно, если судить по тем Лондонским домам,
где я был в гостях. Кухонная плита и мойка — внутри белого шкафа из первой комнаты.
Краны — везде европейские смесители, это тоже необычно для англии. Чаще всего здесь используют два раздельных крана.
Потолки — 2.2 или 2.3 м., если не ошибаюсь, то есть низкие. Причем здесь это стандарт, как у нас 2.5.
Коридорчики узкие, комнатки небольшие (в жизни все меньше, чем кажется на этом широкоугольном видео).
Вот такая скромная страна, да здравствует экономия :-)
Бай-бай!
С вами был человек-ядро.
Stay in touch.
В Лондоне +15
солнечно
О-кей, один из самых животрепещущих вопросов: что внутри этих маленьких англиских домиков?
Почему-то большинство убывших с родины не показывают свои дома в блогах.
Возможно это нарушение прайвеси, личной стороны жизни, а возможно домики им просто кажутся страшными )
Собственно про этот эффект даже
"Снимите свою квартиру на видео, и вы увидите там столько бардака и безобразия,
что вам это никуда выкладывать не захочется".
Тем не менее, пока мы не развели бардак, я покажу вам, что внутри.
Это вариант квартиры за 960 фунтов в месяц, включая все коммунальные платежи и налог council tax.
По Лондонским меркам цена и жилье "ниже среднего", если я верно понимаю.
Домушка расположена в North Finchley, это окраина, порядка 30 минут на метро до центра.
Хотя центр здесь понятие растяжимое.
От дома до метро порядка 10 минут пешком. До ближайшего большого супермаркета
и тучи мелких заведений и магазинов — 3-5 минут.
Прихожей, как таковой, нет. Это непривычно и не совсем обычно, если судить по тем Лондонским домам,
где я был в гостях. Кухонная плита и мойка — внутри белого шкафа из первой комнаты.
Краны — везде европейские смесители, это тоже необычно для англии. Чаще всего здесь используют два раздельных крана.
Потолки — 2.2 или 2.3 м., если не ошибаюсь, то есть низкие. Причем здесь это стандарт, как у нас 2.5.
Коридорчики узкие, комнатки небольшие (в жизни все меньше, чем кажется на этом широкоугольном видео).
Вот такая скромная страна, да здравствует экономия :-)
Бай-бай!
С вами был человек-ядро.
Stay in touch.
Tags:
no subject
no subject
Утром в окно видно как белки по заборам скачут :-)
no subject
К тебе просто гости ;-) Тысячу лет тебя не видел…
no subject
no subject
даже оч клёво, что без звука )))))))
шустрый позитивчик! )
no subject
no subject
А соседи там как? Приветливые?
no subject
no subject
no subject
Как всякий вновьприбывший подвергаюсь непомерным расходам )
no subject
no subject
Но в основном какой-то нейтральный район, всех наций понемножку.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
клево, что видео снял!
не оч поняла, где кухня, поначалу даж думала)-как ж без кофе по утрам?)))))
и такая весна-весна за окном уже
супротив нашей метели)
no subject
no subject
Самое удивительное, что практически никто не закрывает по вечерам шторы и можно смотреть как первый этаж у всех устроен. Хотя это немного некрасиво, но иногда интерес берет свое )
И можно сказать, что все от жильцов зависит. У некотрых очень уютно, а некоторые несмотря, на то что владеют домом, живут в молочного цвета стенах с двумя картинками. Дома для съема практически всегда нейтральные, живешь в "молоке" и поменять ничего нельзя )
Но, все зависит как всегда от цены )
no subject
no subject
в видео все понравилось, только с кухней немного не понятно!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
и ноги накачаешь по лестницам)
no subject
no subject
Единственное затруднение — нам пока местные банки счет не открывают, т.к. нет нормального proof of address (наш договор аренды не годится, т.к. у нас лендлорд person, а банкам нужно company). Но в этом тоже только самому себе помочь можно. Заказал ученические права и NIN по почте, ждемс :-)
Так что если есть желание просто выбраться-поболтать в любом произвольном формате, то вэлкам, с Маринь-Михалной познакомлю :-) Предложения по заведению принимаются, т.к. я здесь пока кроме местных кофеен ничего не знаю ))
no subject
а на заведение одно я тебе ссылочку посылал уже :)
no subject
Давайте в почте организуемся, как в прошлый раз )
no subject
no subject
no subject