2 марта 2011
В Лондоне +7
солнечно
Все звери хороши, но самое прекрасное животное — гусь.
Гусь ненавязчив, интеллигентен, корм берет аккуратно, а в глаза глядит преданно.
Всем хорош.
Enjoy:



UPD: Да, а на заднем плане те самые голуби, которые "яростно завидуют".
Гуся для вас кормила
english_beeing
А с вами был человек-ядро
See you!
В Лондоне +7
солнечно
Все звери хороши, но самое прекрасное животное — гусь.
Гусь ненавязчив, интеллигентен, корм берет аккуратно, а в глаза глядит преданно.
Всем хорош.
Enjoy:



UPD: Да, а на заднем плане те самые голуби, которые "яростно завидуют".
Гуся для вас кормила
А с вами был человек-ядро
See you!
Tags:
no subject
и я уже с нетерпением жду новых твоих рассказов-показов!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
хотя это он один просто. Было бы их несколько, он бы понаглее был (:
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
вот гадины...
не в жисть не подумала бы
no subject
но я тоже на них не думала, я была уверена в чупакабре.
no subject
забавно, конечно-лисы под окнами
в Мск такое в страшном сне разве что увидишь))))))
no subject
Помнится, во Франции как-то пошел в парк кормить птиц. А тут, как раз, холода наступили. Ну не то, чтобы мороз, но плюс пять было. Видимо, аппетит у пернатых в связи с этим разыгрался. Так вот, значит, крошу я батон уткам, а сзади гусь подбегает и начинает меня клевать в спину, мол, и мне тоже! Так что от скромности они точно не умрут :)
Лебедь, кстати, мимо хлеба промахнулся, схватил меня за большой палец и начал тянуть. А клюв у него - как рашпиль, чуть кожу не содрал, красавец!
no subject
А лебеди, как оказалось, отвратительные жадные твари, ничем не хуже чаек (кто и про чаек не понял - см. мультик "в поисках немо"). Т.е. гогочут, щипаются и друг с другом деруться за мааленький кусочек И уж о преданном взгляде речь не идёт :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject