Apr. 6th, 2011 09:59 pm
Картинки из Лондона
6 апреля 2011
В Лондоне +21
солнечно
Хеллоу, френдз.
Если по русским меркам, то В лондоне уже лето.
Даже в самом центре очень клево. Перенаселенности нет, воздух чистый — можно дышать полной грудью,
все везде приспособелно для жизни, удобно и красиво. Солнечные лучи, спокойствие и благость.
Прогуляйтесь со мной.
Выход №3 из подземки на станции Bank

Справа толпа людей сидящих на ступеньках, скамейках и т.п. и жующих сэндвичи —
это офисные служащие от мала до велика на обед выползли )

Девчонки на обеде

Обычный двор

Бабушка желает изловить такси

Внешняя канализация

Окрестности Covent Garden, у меня тут собеседование было

А еще мне нравится Будда

И вот такие колготки тоже ничего

И заваленный горизонт

Велико-Британия





Логотип с медведом стильный







А это дизайнерам понравится




Почему-то я часто мимо этой телебашни хожу.
Наверное потому, что люблю отовсюду пешком доходить до Warren Street
и только там садиться на метро и ехать домой.





Как обновляют меню? Руками, управляющий или менеджер выходит и обновляет.

Здесь все время что-нибудь летает.
А на телебашне огромные плазменные панели, на которых крутится лого BT

До конца рабочего дня еще сорок миинут, поэтому в кафешках пусто

Ну и закаты с нашего чердака.
Скоро докачусть до того, что начну котят постить.


Здесь, кстати, воздух очень чистый.
Небо чистое даже у горизонта, смога ни разу не видел.



Спокойной ночи.
По Лондону вас гулял человек-ядро.
Всем чмоке!
В Лондоне +21
солнечно
Хеллоу, френдз.
Если по русским меркам, то В лондоне уже лето.
Даже в самом центре очень клево. Перенаселенности нет, воздух чистый — можно дышать полной грудью,
все везде приспособелно для жизни, удобно и красиво. Солнечные лучи, спокойствие и благость.
Прогуляйтесь со мной.
Выход №3 из подземки на станции Bank

Справа толпа людей сидящих на ступеньках, скамейках и т.п. и жующих сэндвичи —
это офисные служащие от мала до велика на обед выползли )

Девчонки на обеде

Обычный двор

Бабушка желает изловить такси

Внешняя канализация

Окрестности Covent Garden, у меня тут собеседование было

А еще мне нравится Будда

И вот такие колготки тоже ничего

И заваленный горизонт

Велико-Британия





Логотип с медведом стильный







А это дизайнерам понравится




Почему-то я часто мимо этой телебашни хожу.
Наверное потому, что люблю отовсюду пешком доходить до Warren Street
и только там садиться на метро и ехать домой.





Как обновляют меню? Руками, управляющий или менеджер выходит и обновляет.

Здесь все время что-нибудь летает.
А на телебашне огромные плазменные панели, на которых крутится лого BT

До конца рабочего дня еще сорок миинут, поэтому в кафешках пусто

Ну и закаты с нашего чердака.
Скоро докачусть до того, что начну котят постить.


Здесь, кстати, воздух очень чистый.
Небо чистое даже у горизонта, смога ни разу не видел.



Спокойной ночи.
По Лондону вас гулял человек-ядро.
Всем чмоке!
Tags:
no subject
no subject
Даже после пригорода Лондона разница огромная.
А погода сегодня была отличная, да.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Закаты тут прото божественные бывают, иногда с ума сходишь )
2 фотки с башней/отражением вообще суперсие.
no subject
Шучу )
На самом деле первые две — это ширик до его утраты, а потом у меня 24мм остался, он на полной матрице тоже вполне себе широкоуголе.
no subject
no subject
no subject
Глаз радуется :)
no subject
no subject
Есть такие знакомые места возле Covent Garden, и логотип с медведем помню. За несколько лет ничего не изменилось.
И да, очень красиво!
(я тебе напишу рекоммендацию на LinkedIn. просто еще с мыслями не собрался)
no subject
no subject
Вообще, все очень красиво и позитивно, действительно другая планета. В Москве +3, лежит серо-черный снег, солнца нет.
no subject
no subject
no subject
no subject
Камера — 5D-II, иногда айфон.
Объективы разные, но в общем ничего экстраординарного.
Я в обозримом будущем напишу отдельный пост про свою фототехнику, т.к. почему-то часто спрашивают.
no subject
интересно что кто-то в куртках а кто-то в хаваинасах рассекает))
no subject
А по одежке непонятно, у них большой разброс. Даже в +3 выйдя на улицу скорее всего встретишь кого-нибудь в шортах и шлепках.
no subject
эх((( пустите обратно в европу(((
no subject
no subject
опять хочется в лондон :)