
Мой знак для года космонавтики в России занял второе место.
А первого места никто не занял.
Правда никому из зрителей-соотечественников мой знак не нравится.
Все ругают очень сильно и меня и знак.
Ругают здесь и здесь.
В основном зрителям не нравится совковый дизайн, триколор и то, что до голландского дизайна далеко. И это чистая правда. Российская космонавтика действительно в основном эксплуатирует принципы и инженерные решения заложенные в 60-70-х годах прошлого века, не самое эстетичное сочетание цветов — триколор — действительно обозначает принадлежность к российскому государству, а голландский дизайн, в его характерных проявлениях, будет чужд работникам российской космической отрасли. Поэтому мой вариант был именно таким. Я за точность и единство харакетров символа и обозначаемого им предмета. Простите мне мою точку зрения на айдентику.
Но если вернуться к знакам, то лично мне из всех представленных вариантов больше всего нравится "50ЕХАЛИ". Да, в Москве и в наши дни он интуитивно прочитывается как "понаехали". Но это свойство Москвы и ее проблем, а не недостаток логотипа для всероссийского применения. Поэтому я считаю его самым правильным: и символизм и русскость и оптимистичный эмоциональный заряд. Прямо самостоятельное произведение, а не логотип.
Cheers.

no subject
А твой знак мне нравится, кстати. И победивший нравится, его только до ума бы довести и будет вообще хорошо.
no subject
А мне лично самый первый понравился. Немного по смыслу на Олимпиаду 80 похож, но все равно интересно рассматривать.
no subject
no subject
с отсылом в 60-е как раз
и мне понравился)))
легче выбрать три 2-х, чем отдать приз за 1-й)
no subject
no subject
no subject
но не должен ли в таком случае логотип тянуть в будущее?
то есть не считаете ли вы, что одной из ключевых задач трудяг визуальной культуры есть "опираясь на прошлое, отражая действительную потребность, предвосхищать будущее"?
иными словами, вы говорите что в логотипа есть ответ на вопрос "Почему?", но не нужен ли ему еще и ответ на "Зачем?".
как вы считаете?