Sep. 22nd, 2012 06:44 pm
Вопрос по аналоговой фотографии
Привет, умные френды!
Хочу спросить тех из вас, кто сведущ в аналоговых фотографических техниках.
Может быть вы поможете мне найти правильную.
Ниже постараюсь описать, что именно я ищу.
Если вкратце, то я ищу способ делать фото похожие по стилю на примеры ниже.
Это фильтр Sutro из инстаграма версий 1.х

К сожалению, недавно первую версию инстаграма вообще перестали поддерживать, даже залогиниться нельзя. А стиль картинок мне очень нравился: приглушенная насыщенность цвета, красноватый оттенок и, самое главное, фактура, обильно заполняющая однотонные участки фото. Ниже еще лучше видно, что я имею ввиду.

Так как первого инстаграма считай не стало (наверное я был последним в мире его пользователем), а к сутре, ровно как и к фотографированию в квадрат я привык, то я подумал, а не перенести ли мне эту часть фотографии в аналоговый формат?
Расскажите, что вы знаете об аналоговых техниках похожих на примеры выше?
Хочу спросить тех из вас, кто сведущ в аналоговых фотографических техниках.
Может быть вы поможете мне найти правильную.
Ниже постараюсь описать, что именно я ищу.
Если вкратце, то я ищу способ делать фото похожие по стилю на примеры ниже.
Это фильтр Sutro из инстаграма версий 1.х

К сожалению, недавно первую версию инстаграма вообще перестали поддерживать, даже залогиниться нельзя. А стиль картинок мне очень нравился: приглушенная насыщенность цвета, красноватый оттенок и, самое главное, фактура, обильно заполняющая однотонные участки фото. Ниже еще лучше видно, что я имею ввиду.

Так как первого инстаграма считай не стало (наверное я был последним в мире его пользователем), а к сутре, ровно как и к фотографированию в квадрат я привык, то я подумал, а не перенести ли мне эту часть фотографии в аналоговый формат?
Расскажите, что вы знаете об аналоговых техниках похожих на примеры выше?
Tags:
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Я просто просил рассказать о соответствующей технике тех, кто что-то о ней знает.
Простите, если обидел.
no subject
Или если используешь слайдовую технику -- экспозиции при копировании.
no subject
результат довольно малопредсказуемый и подчас зависит от типа исходной пленки, но вот у меня уводило обычно в какие-то схожие тона с Вашими примерами. Ну и камера - "похуже" - :) т.е. с абберациями, виньетированием и прочими достоинствами. Типа Lomo, Diana, и пр.
no subject
no subject
no subject
Просто очень мало кто вообще это делает (как сами фотографы, так и лаборатории)
no subject
Спасибо большое.
Пытаюсь найти примеры в сети, вот это оно?
no subject
http://www.flickr.com/photos/fieldym/3680773169/
http://www.flickr.com/photos/fieldym/3681587270/
http://www.flickr.com/photos/fieldym/3622931970/
http://www.lomography.com/photos/17243643
http://www.flickr.com/photos/photos_by_bruce/4912645813/
Т. е. видно, что цвета тускнеют, появляется вуаль.
Но мало кто из ломографов так делает, в основном потому, что главная идея ломографии - это непредсказуемость результата, и проявляя разные слайд-пленки по кросс-процессу можно получить оч. разные эффекты (и никакой возможности проконтролировать и предсказать! Я однажды снимала на слайдовую пленку, которая, по идее, при кросс-процессе должна была выдать золотисто-коричневые тона. Это довольно редкая пленка, я за ней гонялась, а в результате все равно всё вышло ядовито-зелененьким). А вот это потускнение и вуаль - это единственное, чего можно добиться от кросс-процесса негатива.
И еще одна причина в том, что «фишка» кросса - это яркие цвета, насыщенность, контраст, а тут их как раз и нет, так что это, что называется, на любителя.
Со стороны лабораторий тоже существует проблема. Как делают кросс? В остатках химикатов, потому что после кросса их можно только выбросить. И, видимо, имия для Е-6 сильно дороже С-41, чтобы ей можно было так разбрасываться из-за одной-двух пленок (как я говорила, это непопулярная услуга). Даже в Москве в Фотолабе у меня не стали брать негатив на кросс-процесс. Не отказали, конечно, но сказали, что если я обойдусь без него, то они будут только рады.
А уж что здесь в Лондоне, я даже предположить боюсь. По моему, тут с проявкой пленки все непросто и грустно. Jessops - не так уж дорого, но отвратительно (засветили мне две пленки). Если профессионально, то дорого. Плюс отказались мне сканировать пленкус «Горизонта» (неформат, видите ли) и СФ с «Киева» (too curly). Надо ли говорить, что в Мск все отсканировали без вопросов? (ладно, этоуже было too much information. Просто я с собой, конечно, взяла в эмиграцию пленочные камеры, но смотрю на них с грустью и стираю пыль время от времени)
no subject
Вообще странно, я думал здесь лабы все делают, при таком количестве ломографов. Возможно нужно какой-то специальный полу-подпольный лаб найти. А я никак на пленку не перейду, хотя регулярно собираюсь. Наверное останавливает практическая бесцельность этого процесса — непонятно, что делать с отпечатками и пленками в конечном итоге ))
no subject
Да я, скорее всего, просто не там искала. Я знаю, что есть магазин для ломографов на Спиталфилдс, и наверно где-то там и лабы нужные, но описанный случай произошел со мной зимой, когда я здесь была туристом, у меня оказались 2 пленки без внешней оболочки, которые бы засветились в аэропорту на досмотре, поэтому их надо было проявить до отъезда. А, ну и лабу надо было найти поближе к месту проживания (на тот момент это был Сохо). В итоге нашла что-то профессиональное и, как следствие, дорогое (за 3 пленки взяли 30 фунтов. Это п...дец, простите мой французский).
Кстати, читаю вас давно и молчаливо, вышла на этот журнал то ли через ру_юк, то ли увидела в комментах у moscowlondon, сейчас уже и не вспомню. Спасибо вам огромное за пост про музей пара в Кью. Мы с друзьями пошли туда в зимние каникулы, и оказалось, что в течение 3-х дней перед НГ они запускают все(!) агрегаты. Так что вся эта старина крутилась-вертелась и пускала пар, когда мы пришли. Плюс перед пуском каждого агрегата сотрудники рассказывают, что, для чего, за какие ручки дергать, что за что отвечает. И потом играли в "спаси уточку" (интерактивная модель насоса)
>Так вы из этих, из эмигрантов?
Пока не могу назвать себя полноценным эмигрантом. Я тут студент (Импириал) на стипендии. Так что перебраться-то я перебралась, теперь лихорадочно соображаю, как закрепиться и пустить корни. Большая чистая любовь с британским/евросоюзным паспортом - это, конечно, очень хороший вариант, но шансы, что она нагрянет в течение года, невелики. Так что соображаю насчет PhD или работы (и то и другое непросто. Еще вопрос, что из этих вариантов более непроще ))) )
>непонятно, что делать с отпечатками и пленками в конечном итоге ))
Ну пленки можно сканировать. Пленочная фотография - это, конечно, что-то вроде религии. С одной стороны, айфон+инстаграм - проще, и вроде дают тот же результат, но что мне очень нравится в пленочной фотографии, это что у тебя только 36 (а то и 12, в случае СФ, будь то Хольга или зеркалка) кадров, и ты гораздо серьезней относишься к выбору кадра, и к построению самого кадра. Может быть, кто-то и с первого раза умеет, а меня вот очень дисциплинирует. И непредсказуемость, и ожидание, конечно. Говорю ж, религия.
Я вообще так рассуждаю, как будто эксперт :) Но на самом деле я очень мало снимаю на пленку.
Зато в журнале
no subject
no subject