oleg_l: (Churchill)
[personal profile] oleg_l
Привет, друзья. Продолжаем экскурс в захватывающий мир фото-старья.
Хроматические аберрации, дисторсия, пыль, царапины, сколы, грибок и ржавчина — все,
что вы хотели узнать о старых объективах, но боялись спросить.
Только на страницах этого журнала и только в этом сезоне.
А? Кто сказал автофокус? Ха-ха-ха! Выведите его из зала!



Сегодня у нас в гостях Tokina 24mm f2.8 с байонетом Minolta MD (£25 на и-бее).

Вообще сам байонет Minolta MD/MC можно смело назвать мертвой системой. Как коммунизм.
Последний раз объективы и камеры с таким креплением сходили с конвейера (или с чего они сходят?)
лет 12 назад, если не больше. Но иногда они возвращаются. Итак, Tokina 24/2.8, вот он.
Сидит как родной (через адаптер) на восхитительном и божественно прекрасном Fuji X-E1.



Что бы мне вам рассказать об этой линзе... ну... во-первых, у нее какое-то странное синее
просветляющее покрытие. Хотя, это вы, наверное, и так заметили. Во-вторых она вся такая металлическая,
фокус мягко крутится, а диафрагма приятно щелкает. Судя по всему этот объектив намерен пережить
не одно поколение беззеркалок и успеть застать ионные камеры с квантовым затвором.

Как оно снимает? Ок, айда на улицу, что-нибудь сфотографируем.



На кропнутом фуджике 24мм превратились в 38.4, ну и ладно.
Получился такой умеренный ширик, с умеренными же искажениями, очень приятными цветами и мягким рисунком.
А еще у него вполне себе есть бокэ, несмотря на широкий угол.



Ну или нет бокэ, если диафрагму закрутить.





Вообще прикольный объектив, мне нравится. Оставлю его, пускай будет.
(Это же капитан лайк)



Алекс передает вам превед и чмоке.
В Англии первое лето за шесть лет, как-никак.



Спокойной ночи и берегите себя.


Date: 2013-08-05 07:09 am (UTC)

From: [identity profile] spinkedzzz.livejournal.com
я както пропустил момент когда с убеждения что беззеркалки это зло и маркетинг вы перешли на фудж?
Date: 2013-08-05 08:47 am (UTC)

From: [identity profile] spartachok.livejournal.com
а что такое бесзеркалки?
Date: 2013-08-05 09:01 am (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Сам не ожидал. Вот он, этот момент.
Date: 2013-08-05 08:46 am (UTC)

From: [identity profile] spartachok.livejournal.com
а ты где проявляешь?
Date: 2013-08-05 04:23 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Lightroom + Reallyniceimages.
Date: 2013-08-27 10:40 am (UTC)

From: [identity profile] stadter.livejournal.com
А где брали адаптер? А на что в том месте еще есть?:)

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios