May. 5th, 2014 09:12 pm
Фотки с Маврикия
Тем временем я выбрался помочить ласты в Индийском океане. Спустя три года мы снова на Маврикии.

В это время на Маврикии осень.

Унылая пора.

Очей очарованье.

Показывая одну из комнат хозяйка несколько смутилась. На окне сидел большой геккон, а второй выглядывал из за кровати. Оба очень зеленые. "А это гекко. Выглядят страшно, но не бойтесь, они безобидные". Руссо туристо обескуражили добрую женщину бурным одобрением: "Отличные! А вон тот, зацени, какой огромный, прямо крокодил! Мой любимый цвет!".

Узнаете? То-то же. Южное полушарие.

Кажется сезон дождей начинается. Постоянно дует ветер с востока и проносит над островом дождевые заряды.


Вы когда-нибудь видели мангровое болото с манграми посаженными рядами? Это же антиэстетично.

Сухопутный краб

Деревенский пляж. Сюда местные девчонок привозят.

Крыса еще как новая, а они ее в мусорку выбросили. Хотя стоп, это же даже не крыса вовсе. Это индийская мускусная землеройка. Какая прелесть. Адский вредитель, ее уже лет десять всем островом истребить пытаются. А она тем временем в помойке прохлаждается, палочки от мороженого жрет.

Камера GoPro превосходна. Как же я раньше без нее жил?

Я даже специальную держалку для селфи завел, буду вас радовать.

Случайно подняли черепаху из берлоги.

Кстати, обратите внимание на пейзаж за черепахой. Это бухта Blue Bay, совсем недавно здесь был нырятельный рай,с коралловыми садами. Но теперь дно выглядит как опустошенное коралловое кладбище. Бесконечно грустное зрелище.
Там, где мы поселились, в Pointe d'Esny, кораллы скорее живы, но на вид тоже не особо процветают.

Кто знает, что с кораллами по всему миру происходит? Маринь-Михална говорит, чтобы я не переживал. Когда человечество вымрет, все снова разрастется. Но мне все же тревожно за кораллы. Если вы биолог, расскажите, что с ними?

Зов бездны

Зов Маринь-Михалны

Зов бездны

Следите за развязкой.

В это время на Маврикии осень.

Унылая пора.

Очей очарованье.

Показывая одну из комнат хозяйка несколько смутилась. На окне сидел большой геккон, а второй выглядывал из за кровати. Оба очень зеленые. "А это гекко. Выглядят страшно, но не бойтесь, они безобидные". Руссо туристо обескуражили добрую женщину бурным одобрением: "Отличные! А вон тот, зацени, какой огромный, прямо крокодил! Мой любимый цвет!".

Узнаете? То-то же. Южное полушарие.

Кажется сезон дождей начинается. Постоянно дует ветер с востока и проносит над островом дождевые заряды.


Вы когда-нибудь видели мангровое болото с манграми посаженными рядами? Это же антиэстетично.

Сухопутный краб

Деревенский пляж. Сюда местные девчонок привозят.

Крыса еще как новая, а они ее в мусорку выбросили. Хотя стоп, это же даже не крыса вовсе. Это индийская мускусная землеройка. Какая прелесть. Адский вредитель, ее уже лет десять всем островом истребить пытаются. А она тем временем в помойке прохлаждается, палочки от мороженого жрет.

Камера GoPro превосходна. Как же я раньше без нее жил?

Я даже специальную держалку для селфи завел, буду вас радовать.

Случайно подняли черепаху из берлоги.

Кстати, обратите внимание на пейзаж за черепахой. Это бухта Blue Bay, совсем недавно здесь был нырятельный рай,с коралловыми садами. Но теперь дно выглядит как опустошенное коралловое кладбище. Бесконечно грустное зрелище.
Там, где мы поселились, в Pointe d'Esny, кораллы скорее живы, но на вид тоже не особо процветают.

Кто знает, что с кораллами по всему миру происходит? Маринь-Михална говорит, чтобы я не переживал. Когда человечество вымрет, все снова разрастется. Но мне все же тревожно за кораллы. Если вы биолог, расскажите, что с ними?

Зов бездны

Зов Маринь-Михалны

Зов бездны

Следите за развязкой.
Tags:
no subject
Я кстати абсолютно разочарован в гопре 3 блэк. Купил себе http://www.sony.ru/electronics/actioncam/hdr-as100v-body-kit вот это девайс просто огненный! Транслирует изображение на айфон без задержки или на специальный браслет, если речь идет о съемке в воде!
no subject
Я перед отъездом купил б/ушную гопру 3+ блэк, мне она очень понравилась, особенно дефолтной цветопередачей. С тем фактом, что картинку нигде не видно, я даже как-то смирился, типа экшн камера так и должна делать. А чем тебе 3 блэк не нра?
И как у тети-сони с картинкой по сравнению с гопрой?
no subject
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/6010773197/in/set-72157626425119712
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/6911989669/in/set-72157626425119712
Новая гопра стала взрослой, цвета тусклые, картинка очень мылится при недостаточном освещении, при подводной съемке на выходе были практически черные фотки. При контровом свете как правило сильный засеет. Но самое злое - это батарея, которая высаживается за 30 минут съемки. В общем она у меня погибла так же как и старая, я поцарапал линзу и стал искать альтернативу.
Вот с нее немного примеров
Контровой свет (в этом бассейне очень светло, там прожекторы шпарят как солнечный свет)
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/13929130289/
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/13929150960/
Под водой сносно в целом, но очень надо фиксироваться прям, смазывает сильно
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/13929117787/
Копия МКС (тут ооочень светло)
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/13929158810/
У сони - удобный форм фактор, более жирная батарея, офигительная стабилизация ну и милые глазу яркие цвета, мне как обывателю это очень нравится! Но самое клевое - это выносной экран или синхронизация с айфоном, который можно юзать в качестве экрана. Тестов много, http://www.youtube.com/watch?v=N5WXCyLfATg вот тут про цвет много.
А теперь вот что с нее выходит. Из неприятного - формат фотки 16:9, но это я думаю лечится настройками.
Вот это цвет!!! В помещении весьма темно
https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/13929142469/
Солнце напротив https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/14135873233/
Просто небо https://www.flickr.com/photos/ryba_kit/14112755342/
В общем я очень ей рад. Насчет видосов они с гопрой одинаково круто снимают, я не скажу что есть большая разница, кроме офигенной стабилизации у сони. Реально дергаешь камеру - картинка статична.
no subject
no subject
Двойка веселая. К лету гопро 4 должна выйти с новой оптикой, я вот жду.
no subject
no subject
http://en.wikipedia.org/wiki/Coral_bleaching
http://www.natureworldnews.com/articles/3787/20130903/ocean-acidification-high-levels-ocarbon-dioxide-associated-coral-reef-death.htm
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Лучше чем на работе в Лондоне :)
(мой недавний опыт подтверждает)
Гекконы прекрасные, да и вообще всё.
Тоже подумываю про гопру.
no subject
Насчет гоупры, вон, рыба-кит выше пишет, что у сони экшн-камера лучше получилась, он матерый фридайвер и знает толк. Особенно стабилизатор актуален, скорее всего.
no subject