Jun. 9th, 2015 01:42 pm
Нью Эппл (WWDC 2015)
Посмотрел вчера трансляцию WWDC 2015.
Больше всего было похоже на битвуГодзиллы против Мотры за разработчиков. Владельцы платформ обнаружили, что число программистов в мире конечно. И теперь бьются за них не щадя живота. Инфраструктура для привлечения новых и куча тулкитов и технологий для удержания старых. И тех и других Эппл грозится навьючить таким багажом знаний под iOS, MAC OS и Watch OS, чтобы у них не оставалось ни сил ни времени на разработку подо что-то еще.

С точки зрения дизайна – мне понравилось использование экранной клавиатуры как тач-пада, чтобы курсор двигать. Тем не менее, распад ДНК старого Эппла продолжается. Компания создает больше фич, больше кнопок и больше способов взаимодействия с девайсами. В результате про девайсы нужно больше знать, простота использования снижается.
То же самое насчет split view и pip-а – вместо красоты концентрации на одной задаче, интерфейсы поощряют клаттер, дефицит внимания и неврозы ("Do this. While you do that.")
В днк старой Эппл было заложено стремление делать жизнь людей лучше. Мой внутренний диванный эксперт говорит, что новые изменения поверхностны и не несут в себе этой ценности.
А вы что думаете?
Больше всего было похоже на битву

С точки зрения дизайна – мне понравилось использование экранной клавиатуры как тач-пада, чтобы курсор двигать. Тем не менее, распад ДНК старого Эппла продолжается. Компания создает больше фич, больше кнопок и больше способов взаимодействия с девайсами. В результате про девайсы нужно больше знать, простота использования снижается.
То же самое насчет split view и pip-а – вместо красоты концентрации на одной задаче, интерфейсы поощряют клаттер, дефицит внимания и неврозы ("Do this. While you do that.")
В днк старой Эппл было заложено стремление делать жизнь людей лучше. Мой внутренний диванный эксперт говорит, что новые изменения поверхностны и не несут в себе этой ценности.
А вы что думаете?
Tags:
no subject
поговорил со своим. Мой очень напряжен, что Apple теперь плодит сущности без надобности. Может, я не разобрался, но где стриминг сервис будет? Или как они там это называют? Если не на itunes, то это ужасно.
no subject
Хотя и несколько поздно, на рынке стрминга очень сильные игроки.
Я подписан на Spotify, который весьма хорош на premium-подписке.
Эпплу будет довольно сложно его побить.
Только
если у них будет Тэйлор Свифтза счет более низкой цены и лучшего контента, при наличии не менее удобного поиска и оффлайн-кэширования.no subject
Я забил на spotify. Уже даже не помню, почему именно. Apple тупо подомнет под себя огромную часть рынка из-за масштаба. Но ничего. Лишняя конкуренция еще никому не мешала.
no subject
и капча чудовищно тяжелая. только с компа, если есть время и желание
no subject
Пару раз пробовал ее отключать – замучился комменты ботов чистить.
no subject
no subject
no subject
Это просто анализ изменений, то, о чем полезно думать при создании своих продуктов.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject