Aug. 19th, 2016 06:46 pm
Фото-фетиш: Leica Q (анонс)

В англоязычном мире это называется "Gear Acquisition Syndrome" — до недавнего времени у меня было пять камер разных систем, считая с айфоном. (UPD: Шесть! Малыша Instax Mini забыл посчитать.) Из них две неплохие беззеркалки: Fujifilm X-E1 и Sony a7r.
Но по итогам пары-тройки лет владения я понял, что снимаю ими очень редко
Не сгодился. Оказалось, что когда делаешь посты на Тильде, то видно, что снимать айфоном для полного экрана это пока не совсем то. Детализация и цвета часто уступают полноразмерным камерам. Поэтому я решил, что мне нужна еще одна камера, между айфоном и Кэноном 5D. Легкая, тихая, незаметная и с картинкой полноценного качества. Для документирования моментов жизни, стрит-фото и всяких фото-эссе. И, главное, без диска творческих режимов (спорт, пейзаж и вот это все). Не знаю, есть ли у этого синдрома название, но когда я вижу такой диск на камере, то испытываю нечто между глубоким эстетическим страданием и не менее глубокой жалостью.
Всякому известно, что лучшие компактные камеры с классическим управлением делает Fuji. А одна из лучших их камер для стрит-фото — это Fujifilm X100T. Поэтому, я решительно, без тени сомнения, занес палец над кнопкой "Buy Now" чтобы ее и купить. Но в последний момент что-то пошло не по плану. Палец дрогнул, и я стал обладателем машинки с заглавного фото. Это Leica Q.
В ближайшее время
Tags:
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
С этой лейкой я дружу,
Если лейку кто-то спрячет,
Места я не нахожу!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
2. Все старые стекла продали?А как же "теплый ламповый
звукрисунок" полтиннника от минольты?3. Проводится ли в камере при генерации жипега хоть какая-то гармонизация, или на выходе все тот же скучный цифровой цвет?
4. Почему Лейка?Новые Соньки,говорят, весьма неплохи,а новая фуджи Х-Т2 чуть ли не прямой конкурент трипятака по скорости работы.
no subject
На первый сразу отвечу — кроме 28mm вариантов не было, потому что Q — полнокадровый компакт с несменной линзой. (Как Sony rx1 примерно)
no subject
no subject
Помнится,обзор про трипятак читал раз 10 перед его покупкой.Самый честный и точно передающий ощущения от владения,из того, что удалось найти на русском.
no subject