Aug. 27th, 2016 12:51 pm
Leica Q — Правдивый Обзор
Привет, друзья-фотографы.
В русскоязычной части сети ни одного адекватного обзора этой любопытной камеры пока нет, поэтому придется писать свой собственный,с блэк-джеком и шлюхами предвзятый и необъективный. То есть правдивый.
Спасибо всем, кто комментил предыдущий пост и задавал вопросы.
В конце обзора я на них обязательно отвечу, но обо всем по порядку.

(Читать на Тильде)
В русскоязычной части сети ни одного адекватного обзора этой любопытной камеры пока нет, поэтому придется писать свой собственный,
Спасибо всем, кто комментил предыдущий пост и задавал вопросы.
В конце обзора я на них обязательно отвечу, но обо всем по порядку.

(Читать на Тильде)
Tags:
no subject
no subject
Я себе лениво подумывал соньку покупать, а сейчас даже и не знаю :)
no subject
no subject
https://www.dpreview.com/products/sony/slrs/sony_a6300
но всё никак не соберусь
может и совсем не соберусь :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
После такого обзора тебе «Лейка» преплачивать должна.
Были бы свободные средсва, тоже задумался о чё-то подобном.
no subject
no subject
Посмотрел картинки - в целом ок, жить можно. Наверное. )
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А обзор как всегда на высоте!На несколько минут мне даже пришла в голову бредовая мысль купить в кредит Лейку.
Хорошо,что суровая российская реальность быстро вернула на землю и снова повернула мой взор в сторону Фуджи:)
no subject
И правильно. Фуджи более разумный предмет )
no subject
Для меня из минусов только то, что она не влезает в карман )
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Embedded — насколько я понимаю, некий профиль внедренный в леечный dng файл. В RAW форматах других камер я такого пока не встречал. А RNI раньше использовало профили Adobe, но начиная с четвертой версии ставит свои собственные профили для всех поддерживаемых камер.
Итого, для леечных dng файлов список доступных профилей у меня сейчас выглядит вот так: http://take.ms/khtlk
no subject
понравился стиль обзора
пс матрица таки наврное сони ибо она у почти всех сейчас сони.врядли лейка может наладить производстов матриц да и процессоров
так что будем ждать такойже но по приличной цене люмикс))
п.с на днях в обсуждении х70 на английском написал тоже самое почти. так факт что я видел гуляя по централ парку медиум формат лейку, вызвал у так называемого фуджи фотографа такую истерику, что он обозвал меня лжецом и ещё 8 коментов истерил заодно потёр все коменты))) так что лейка рулит!!!
no subject