Вернулся. Урулился. 500км. за 5 часов. Выехал около 6.30 утра, сначала полз 60-80 по занесенным вьюгой незнакомым дорожкам в окресностях Железногорска, а потом 160-180 по пригодным к тому участкам М2, и вот я снова в эфире :)
Теперь буду понемножку постить привезенные с той стороны пикчи.
Enjoy. :)
#1
no subject
я уж видела картинку - хорошая, загадочная такая :)
no subject
А вы где рулили? Озерные фоты оттуда? ))
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(а тот у меня свои варианты появились)))..н-р: палец как в рекламе лака для волос)
no subject