Как это не изобрели? А гольфы? Как раз на хобот. Нарисуй слону гольф :)) И вообще, где музей твоих слонов? Шикарный зонтичный бренд, их надо оставлять и подписывать какому периоду они соответствовали :)
я боюсь, что в гольфе от слонодыхания будет образовываться конденсат. и тогда с хоботом случится ужасное что-то. плесень или что похуже! музей слонов будет выглядеть как кошмарный сон )
Почему-то на тему обогрева носа представились такие беруши для носа с электроподогревом, маленькие фишки с проводками, как наушники "затычки", только суются внос и снаружи проводки под пальто уходят. :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
только шапочки спецназа )
no subject
И вообще, где музей твоих слонов? Шикарный зонтичный бренд, их надо оставлять и подписывать какому периоду они соответствовали :)
no subject
музей слонов будет выглядеть как кошмарный сон )
no subject
Все нормально с хоботом, насыпать в гольф влагопоглотителя в гранулах :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Завтра думаю одеть ее. :)
no subject
no subject
no subject
мля голова чуть не отвалилась!