На эту пикчу часа два, но в принципе здесь ничего сложного, просто окружности и градиенты. А так иллюстраторы всякие красивые картинки наверное по несколько дней рисуют.
Ну вот, сел, тык-тык мышем и такая пикча получилась. Хотя это не сложно, там считай одни кружки с градиентами, главное представить мысленно где будут блики, а где тени. А вообще в векторе народ вот тут упражняется: http://community.livejournal.com/ru_vector/ иногда попадаются оч красивые работы )
no subject
много времени на такое рисование уходит?
no subject
no subject
Захлебываюсь в восторге от качества картинки. Ну как, КАК у тебя получаются настоящие, осязаемые штуковины?
no subject
А вообще в векторе народ вот тут упражняется: http://community.livejournal.com/ru_vector/
иногда попадаются оч красивые работы )
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject