Это нормальная ситуация, как я понял. У меня, правда, опыт совсем-совсем небогатый. Сам резюме отправляешь - хрен кто перезвонит. А вот когда меня через агентство предлагали - так сразу же: "Ах, давайте же его скорее на собеседование!"... Кадры - темная весчь.
Я конечно допускаю, что может родиться у нас такой гений, который поедет на запад со своим самообразованием и порвет там всех в дизайне, но пока чегой-то не видно таких прецедентов :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
!!!
no subject
no subject
А почему "надеюсь"? Нормальная контора была :)
no subject
no subject
Почему-то быстро забываю такие обсуждения :)
А как ты поживаешь? Сто лет тебя не видел :))
no subject
no subject
no subject
no subject
В нерусский, полагаю, русских наврядли будут звать :)
no subject
no subject
no subject
http://www.cgstudionyc.com/home.html
селебрити в широком смысле(аля старк) стать сложно, потому ты наврядли услышишь об этих людях пока не столкнешься случайно
no subject
А то имхо придеццо долго ждать, пока местный рынок до твоих знаков дорастет.
no subject
no subject
no subject
no subject