Фотопопс - фотография, отличающаяся яркостью красок, напоминающая клипарт. Чаще всего сделана на цифровой фотик или отсканирована с пленки, отфотошопленная. Отличается красивостью за счет вышеперечисленного, но не несет в себе никакого смысла.
Всегда появляются такие личности, которым во чтобы то ни стало надо сунуть остальным под нос свое совершенное эстетическое чувство и интеллектуальную образованность. Фотография тем не менее явно не фотошопленная. Возможно и напоминает клипарт, но что в этом плохого? Не могу согласиться с утверждением, что клипарты наполняют работы слабых фотографов. Снимок красив потому, что красив. И вообще, какая разница, насколько это высокохудожественная работа, если фото размещено просто, чтобы проиллюстрировать времяпровождение человека? Нет, Олег, это не постсоветские комплексы. Это Сноб Обыкновенный.
Да ладно тебе :) Пару-тройку лет назад, когда я решил немного поучиться фотографировать и прочитал несколько книг об этом, я был очень категоричен. Хорошими считал фотографии Брессона, а также любое зернистое черно-белое фото с зачатками идеи или композиции. Это очень возвышало над большинством, которое ничего не находило в таких снимках. Типа "не умело видеть" и вообще "не разбиралось в искусстве" :) Сейчас я думаю, что сам не умею видеть, а всякое искусство, к которому люди не тянутся или за которое не желают добровольно платить, и обладать им, является неким бесполезным порождением эго. Ну вот, собственно. Еще один друг, играющий на виолончели, недавно восхищался, простотой, качеством и безупречной сыгранностью звучания старо-попсовой группы "Мираж". Это мы с ним говорили о том, что попса жанр сложный, доступный профессионалам высокого уровня. )) Оттуда наверное и тенденция, захотелось как ремесленнику уверенно делать сочные и красочные поп-имиджи. А с комментатором я согласен, только другой я, 2-х летней давности :)) Но все равно пасиб, что защищаешь, приятно однако :))
no subject
IbizaVolgaсупер!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Остальное - пост-советские комплексы :)))
no subject
И вообще, какая разница, насколько это высокохудожественная работа, если фото размещено просто, чтобы проиллюстрировать времяпровождение человека?
Нет, Олег, это не постсоветские комплексы. Это Сноб Обыкновенный.
no subject
Пару-тройку лет назад, когда я решил немного поучиться фотографировать и прочитал несколько книг об этом, я был очень категоричен. Хорошими считал фотографии Брессона, а также любое зернистое черно-белое фото с зачатками идеи или композиции. Это очень возвышало над большинством, которое ничего не находило в таких снимках. Типа "не умело видеть" и вообще "не разбиралось в искусстве" :)
Сейчас я думаю, что сам не умею видеть, а всякое искусство, к которому люди не тянутся или за которое не желают добровольно платить, и обладать им, является неким бесполезным порождением эго.
Ну вот, собственно. Еще один друг, играющий на виолончели, недавно восхищался, простотой, качеством и безупречной сыгранностью звучания старо-попсовой группы "Мираж". Это мы с ним говорили о том, что попса жанр сложный, доступный профессионалам высокого уровня. ))
Оттуда наверное и тенденция, захотелось как ремесленнику уверенно делать сочные и красочные поп-имиджи.
А с комментатором я согласен, только другой я, 2-х летней давности :))
Но все равно пасиб, что защищаешь, приятно однако :))
no subject
no subject
no subject
машер уехала за тем же на селигер)))заблудилась,потерялась, опоздала на ночной поезд и не пришла на работу))))
no subject
2) Выгнать с позором :)))
no subject
no subject