Жутко кривой сайт - кажется, все сделано для того, чтобы каждое заведение в 3-4 вариантах фиксировалось, и никто никого бы никогда не нашел. До того, как посмотреть, твоя ли это школа, нужно зарегистрироваться, а потом вдруг выяснится, что ошибся дверью...
Может, я чего не заметила – там же поиска нет, к тому же идет путаница с номерами – спецшколы, например, из двухзначного в четырехзначный переводили, а старый номер отдавали другой школе. Пока не зарегистрируешься, не поймешь...
Интересно.... Но вот проблема одна. Щепетильная. В графе "Сколько классов вы закончили" - писать сколько закончил в этиой школе именно? Или всего? )))))))) К ночи туплю сижу, разобраться не могу.....
похоже, что слегка перпендикулярно к остальным высказываниям : мало нам новых гранфаллонов, давайте еще оживим старые, ага. по-моему, так и ну его нафиг. отмирание связей естественный процесс, неча реанимацией заниматься
no subject
no subject
no subject
no subject
поиска нет
без регистрациини хуя не видно
"я закончил школу... в 1912 году" - они это серьезно? :о))))
no subject
no subject
В графе "Сколько классов вы закончили" - писать сколько закончил в этиой школе именно? Или всего? ))))))))
К ночи туплю сижу, разобраться не могу.....
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
мало нам новых гранфаллонов, давайте еще оживим старые, ага.
по-моему, так и ну его нафиг. отмирание связей естественный процесс, неча реанимацией заниматься
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Запишусался.
Хотя никого не нашел из своих вроде. А жаль..
no subject
А пока проект растет и множится, есть смысл заглядывать периодически :)
no subject
но никого из института...:(
no subject