Это же замечательно! Период "work-hard" должен же когда-нибудь закончиться, и тогда... ((= Это были задания в институте. Сначала несколько курсов черчение шрифтов разного начертания и придумывание композиции из букв, на последнем курсе шрифта надо было создать свой.
no subject
no subject
Теперь сижу вечерами гротески с антиквами рисую :)))
no subject
no subject
Я вот, если что ))
no subject
собсно я: http://www.vectorizedme.com/temp/evening.jpg
no subject
no subject
no subject
Эт я так :)
no subject
no subject
no subject
no subject
"Теперь сижу вечерами гротески с антиквами рисую :)))"
Помню себя в этом. Даже получалось что-то. Интересно, сейчас, наверное, ничего не начерчу (:
no subject
А зачем ты шрифтовые гарнитуры чертила? ))
no subject
Это были задания в институте. Сначала несколько курсов черчение шрифтов разного начертания и придумывание композиции из букв, на последнем курсе шрифта надо было создать свой.
no subject
no subject