Я поначалу тоже рукой держал, но при 300+обернутый полтинник так вообще ничего не снимешь, глубина резкости в несколько мушиных фасеток, неосторожно моргнул и ищи потом объект съемки :)
Ух ты! Уже хочу. А можно теперь подробности? На зумм 70-300мм навернут 35мм? А кто производитель удлинительного кольца и переходника? Где нибудь почитать можно?
Здесь три элемента: никоновский зум 70-300, полтинник (гелиос от зенита) и специальное кольцо-переходник (на фотке как тонкий блин между объективами), которое вворачивается в резьбы для фильтров и соединяет их "мордами". Это самое супермегакольцо мне сделали тут: http://www.kamepa.ru/
no subject
no subject
no subject
no subject
А можно теперь подробности? На зумм 70-300мм навернут 35мм? А кто производитель удлинительного кольца и переходника? Где нибудь почитать можно?
no subject
no subject
http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/Macro/supermacro/1.htm