Приятная цветопередача у этого вашего Кэнона. И шум хороший, если его не утюжить, напоминает пленочное зерно. Просто фотки с пьянки, полная темнота, ISO 1600-3200:
Ага. Но это форсированные 3200 (т.е. программно поднятые 1600). 5D - он же первый такой, поэтому дорогущий не вмеру. Надо подождать следующую камеру этого класса :) К тому же он более тормозной чем 20D и 30D и при этом у него нет пыле и влаго защиты. В общем за такие деньги лучше вмеру поюзанного марка купить, если вес не пугает.
Вот вот, Canon картинку хорошую даёт. Я половину цифровой работы делаю им, половину Nikon-ами разными, пока результат именно кеноновский удовлетворяет. Себе 5-ку покупать хочу.
Я еще однажды держал в руках Fuji S3 Pro - вот картинка с нее меня окончательно покорила, слов нет, очень мягкая и живая, имхо лучше чем у кэнонов единичек. Вот здесь есть сэмплы с нее (кстати, у нее никоновский байонет): http://www.dpreview.com/gallery/fujifilms3pro_samples/ http://img2.dpreview.com/gallery/fujifilms3pro_samples/dscf0935.jpg Правда сама камера была довольно медленная и неудобная, поэтому я предпочел Canon. Однако, скоро выйдет Fuji S5 (в корпусе от Nikon D200) и если в наследство с корпусом ей достанется никоновская шустрость, то это будет бомба, заранее завидую никонистам-технофилам )))
О да! Приятная картинка. Хотя Nikon D200 в мои руки не лёг, как и Canon 5D, кстати. Но 5-ка уж очень хороша по картинке и шустрости и всяким примудростям техническим.
no subject
а я 5D теперь хочууу))
no subject
5D - он же первый такой, поэтому дорогущий не вмеру. Надо подождать следующую камеру этого класса :) К тому же он более тормозной чем 20D и 30D и при этом у него нет пыле и влаго защиты. В общем за такие деньги лучше вмеру поюзанного марка купить, если вес не пугает.
no subject
no subject
У меня вообще простейшее темное и мыльное стекло, 28-200 (3.5-5.6).
no subject
no subject
no subject
Вот здесь есть сэмплы с нее (кстати, у нее никоновский байонет):
http://www.dpreview.com/gallery/fujifilms3pro_samples/
http://img2.dpreview.com/gallery/fujifilms3pro_samples/dscf0935.jpg
Правда сама камера была довольно медленная и неудобная, поэтому я предпочел Canon.
Однако, скоро выйдет Fuji S5 (в корпусе от Nikon D200) и если в наследство с корпусом ей достанется никоновская шустрость, то это будет бомба, заранее завидую никонистам-технофилам )))
no subject
no subject
no subject
no subject