oleg_l: (Default)
[personal profile] oleg_l
Вот, про животных домашних меня спросили...
А мне вообще жалко всех, кого человек приручил и жить рядом с собой заставляет. Бессмысленность какая-то. Все эти тетки одинокие, которые заводят кошек... если тебе одиноко, то хоть десять кошек заведи, все равно будет одиноко до крика, если рядом нет другого человека, остальное иллюзия. Собак жалко. Живут в доме с другими существами, которые даже их языка не понимают. Мелкую живность жалко... заставлять другое существо жить рядом для... развлечения? Смотреть как кто-то маленький проживает всю свою жизнь на твоих глазах... всю жизнь! То есть больше у этого существа ничего не было, нет и не будет никогда, во всей огромной вечности, и все это тебе? Не-а, мне теперь слабо. Возможно я стал слишком сентиментальным, однако противоестественно все это как-то.
Date: 2005-03-27 09:37 pm (UTC)

From: [identity profile] floksystar.livejournal.com
я сегодня произнесла слово иллюзия 4 раза...
правда в другом контексте:)))))

странно..я вообще очнеь редко употребляю подобные слова:)))


а я кстати хочу котёнка:))просто очнеь хочеться чего-нить мягкого,и чтоб молчал:))
Date: 2005-03-28 02:52 pm (UTC)

From: [identity profile] anafignikvapshe.livejournal.com
тот, кого я приручила и заставила жить рядом, моё сокровище, мой ненаглядный, люблюнимагу:) (http://www.ljplus.ru/img/anafignikvapshe/Simon.JPG)
Date: 2005-03-28 03:05 pm (UTC)

From: [identity profile] anafignikvapshe.livejournal.com
:)) а что, похож на свинку?:)
Date: 2005-03-28 03:09 pm (UTC)

From: [identity profile] oleg-l.livejournal.com
Скорее на кошку. Хотя больше на кота.
Надеюсь, что ты добрая девочка, и если это кот, то он хотя бы не кастрирован. :)

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:11 am
Powered by Dreamwidth Studios