Mar. 1st, 2007 11:28 pm
(no subject)
Приезжал в гости господин Тихонов - адский стратег, отец креатива и вообще большой начальник. Типа вместе поработать надо было. Пока я работал, этот весьма солидный на вид товарищ гулял по квартире и баловался крысой и фотоаппаратом.
Иногда мне кажется, что мы вообще никогда не повзрослеем независимо от. :)




Иногда мне кажется, что мы вообще никогда не повзрослеем независимо от. :)




Tags:
no subject
тарелка на последней фотке понравилась, рыбаёж какой-то.
no subject
no subject
Пацюку и Тихонову огромный привет!)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
икеевский крыс рулит!!!
( у нас дома тож такой живет)
вообще часто их собратьев встречаю в маленьких женских машинках сзади под стеклом)))
no subject
no subject
no subject
А у меня такой же кот живет, только белый(:
no subject
no subject
no subject