Aug. 11th, 2007 12:34 am
Да-да, видел.
Когда руководитель студии делающей это всерьез высказыает свои критические суждения об этом, выглядят оные высказывания некомпетентно, что ли. Как если бы владелец конторы XXX-принт из Вышнего Волочка стал всерьез критиковать логотип FedEx или IBM. Реально глупо выглядит.
no subject
Надеюсь, вы не поссоритесь на этой почве.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Сомнительно. Скорее по возможностям в производстве
А с oleg-l согласен на все сто — "Реально глупо выглядит."
no subject
no subject
no subject
no subject
Рынок говорит сам за себя
И не надо говорить, что сравнение не вполне корректно - мол, рынок такой, у эппла сеть продаж и т.д. Тема сделал никому не нужную кроме себя ХУЙНЮ, залупил цену и этим оправдывает то, что гаджет не продается. Вам не приходило в голову, что задранная цена - единственный способ спасти темину задницу от справедливого упрека: "Раз твоя фигня всем доступна и стоит 50 баксов, как логитековская клава, почему же она не продается?" Ах, рынок не дорос? Ну-ну:):):)
Артемий Лебедев, видимо, полагает, что опережает свое время. Ну или как минимум двигает его вперед. Каждый волен заблуждаться как ему угодно, но пытаться втянуть в эти заблуждения других - как минимум ошибочно.
no subject
когда человек из студии которого вышли "чудо-логотипы" типа щуки и внешторгбанка начинает критиковать какой-либо другой лого, выглядит не то что глупо, а как то совсем непрофессионально. Вообще я к сожалению очень сильно разочаровался в как в этом человеке так и в его студии. Единственно что вызывает уважение так это маркетинговая политика, а вот профессиональность как мне кажется сильно деградирует.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
http://oleg-l.livejournal.com/120439.html