Sep. 18th, 2007 05:10 pm
(no subject)
Был вчера в метро - очень понравилось :)
Во первых - все билеты стали бесконтактными, во вторых - зеленый индикатор на турникете теперь не впустую светится, а показывает оставшееся количество поездок. Это очень круто. Почти как прогресс-бар совмещенный с адресной строкой в Safari.
Во первых - все билеты стали бесконтактными, во вторых - зеленый индикатор на турникете теперь не впустую светится, а показывает оставшееся количество поездок. Это очень круто. Почти как прогресс-бар совмещенный с адресной строкой в Safari.
no subject
no subject
no subject
Утром там просто замечательно!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject