Да блокнот - это пока баловство, больше отладка движка. А то че-т я как лох без сайта живу, непорядок :) Дела - достаточно хорошо, делаем суперконтору с Тихоновым. Насчет своместно что-нибудь сотворить - с удовольствием, можно даже не особо коммерческое, пофестивалить где-нибудь, если будет инфа. Главное чтобы время было :)
no subject
Тема давал ссылку на твой блокнот, посмотрел.
Может наконец-то организуем суперконтору? )
no subject
Дела - достаточно хорошо, делаем суперконтору с Тихоновым.
Насчет своместно что-нибудь сотворить - с удовольствием, можно даже не особо коммерческое, пофестивалить где-нибудь, если будет инфа. Главное чтобы время было :)
no subject
no subject